0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А через ОФД кто нибудь пробовал подавать? Проходит?
Сегодня даже войти не могу, ни к юрику ни к ИПешнику: "техническая ошибка, попробуйте позднее"
А точно все идет по плану?
Один раз удалось ИП сделать замену и снова не работает
С десятой попытки удалось ИПешнику переригистрировать. А с юриком цирк- отказ по по заявлению(менял ФН), думаю, ошибся где-то. Заполняю заново, не дает, пишет есть не обработанный документ. В заявлениях - ждет ответа налоговой....
Почему именно завтра?))))может и сегодня.У меня та же ситуация,но отказ из за неверной циферки в заяве(когда его просмотрел),торопился успеть.там нужно именно дождаться PDF файла об отказе,и тогда можно заново
будет завтра
Цитата: vikt1 от 03/10/2024 18:01:33Почему именно завтра?))))может и сегодня.У меня та же ситуация,но отказ из за неверной циферки в заяве(когда его просмотрел),торопился успеть.там нужно именно дождаться PDF файла об отказе,и тогда можно зановоМожет и сегодня, но будет завтра
Идёт пятый час ожидания регистрационного номера в ИП.
Починилось наконец
...вывод ,если nalog.ru дурит ,то ждать до получении результата перерегистрации ККТ.
когда вот так налоговая барахлит, можно ли считать, что перерегистрация (по замене ФН) прошла успешно
с утра по ИП на регистрацию 2 кассы, номера в обработке, позвонил в налоговую, там рег номера есть.....ну что за х...я с этим кабинетом....
Регномера не дает, висит в обработке. В документообороте скачать тоже нет возможности, пишет - отсутствуют документы поданные через личный кабинет.
Он майнит налоги
Присоединяюсь к вопросу: документооборот в ЛК заработал?
ЮЛ - "не удалось загрузить список причин перерегистрации".
Коллеги, добрый день!А не работает только ЛК ЮЛ, или ЛК ИП тоже "валяется"?
Тему Проблемы с nalog.ru надо бы переименовать, в nalog.gov.ru... а то не кашерно по 54ФЗ
Информацию - очень простую: лезешь в кабинет, а там что-то не работает. И сразу вопрос - оно совсем и всех не работает или только у меня/клиента что-то не так?И, опять же, вот у меня сейчас нет подписи ЮЛ и я не могу проверить отвисло оно или нет, а клиент сам в ЛК лазить не хочет и удаленку им запрещают. Что в такой ситуации делать - ходить каждый день и пробовать? А тут кто-нибудь да напишет, что всё заработало.
Всем привет, новый беспредел от фнс, поменяли фн , а его нет в списке, причем случай не единичный.
Цитата: denis12345678 от 13/11/2024 10:15:49Всем привет, новый беспредел от фнс, поменяли фн , а его нет в списке, причем случай не единичный.Такая же фигня. Как же меня это заедолбало...
Видимо в очередной раз "база данных" отвалилась.ЮЛ разные кабинеты, разные провайдеры, 3 разных номера ФН - не работает.Перекур...
Скорее не база, это происходит с ФН Ав-15.4 раньше Ав были Автоматика , асейчас пришли АО ОПК (Акционерное общество «ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ), может внести забыли, хотя проверку на сайте ФНС проходит :https://kkt-online.nalog.ru/
А тип и исполнение ФН какое?
Цитата: msvk от 13/11/2024 14:01:10Скорее не база, это происходит с ФН Ав-15.4 раньше Ав были Автоматика , асейчас пришли АО ОПК (Акционерное общество «ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ), может внести забыли, хотя проверку на сайте ФНС проходит :https://kkt-online.nalog.ru/Ия-Ия-Ия того же мнениЯ...
А никто не пробовал сегодня регистрировать через ОФД?
А вот замена ФН через ОФД, проходит.
Цитата: shurik37 от 13/11/2024 20:51:51А вот замена ФН через ОФД, проходит.Это радует.У меня замена и завтра две, пытаюсь удаленно подключиться.
...у одних клиентов можно делать регистрацию и перерегистрацию, а у других нет.
..сколько..по регламенту 5 дней рабочих