0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если перерегистрацию делать через ЛК ОФД, как у ОФД Такском, например? Что может пойти не так?
Интересно зачем тогда в ЛК ОФД
зайти в ЛКИП и скачать новую карточку ККТ
Опять??? ИП на вводе адреса затык, ни автоматом не подтягивает, ни вручную не ввести...
В Сбербанке при заполнение заявления на установку банковских терминалов тоже адреса не подтягиваются, видимо что-то с КЛАДРом.
Регистрация новых ккт прошла через отправку xml файлов в пакетном режиме.
А каким софтом готовили xml?
ЛК ИП - заявления на замену ФН принимают, а результата нету... ни карточек новых, ни дата ресурса ФН не меняется, в сервисе проверки ФН - "не зарегистрирован в ФНС".
Если пытаться подать заявление снова пишет "незавершённый документооборот", заявление видит.
Цитата: SkaT от 17/02/2025 12:22:10ЛК ИП - заявления на замену ФН принимают, а результата нету... ни карточек новых, ни дата ресурса ФН не меняется, в сервисе проверки ФН - "не зарегистрирован в ФНС".Такая беда с 15.02.25, все выходные дергал кабинет, до сих пор не работает.
...Заработало! срок ФН поменялся, но ответа на заявление нет, КР есть, уже новый функционал тестируют
Зато окончание реги и замена ФН без чеков хавает
А как скачать карточку регистрации? Вижу ккт зарегистрированна а где КР не нахожу
Не помню когда последнее время сайт стабильно работал, а они вместо решения проблемы, дизайном занимаются.
в документообороте нет ничего, подал заявление на перегистрацию, иные причины, карточку получил
Цитата: Ondreyko78 от 03/03/2025 19:21:31в документообороте нет ничего, подал заявление на перегистрацию, иные причины, карточку получилтак а карточку где скачал? зарегал кассу, статус зарегистрирована, а карточки нет . документооборот пустой, ни заявления ничего
Мужики ! Подскажите надо ли давить кнопку "Отправить в архив" после завершения регистрации ККТ
Цитата: buldik от 03/03/2025 19:23:48Цитата: Ondreyko78 от 03/03/2025 19:21:31в документообороте нет ничего, подал заявление на перегистрацию, иные причины, карточку получилтак а карточку где скачал? зарегал кассу, статус зарегистрирована, а карточки нет . документооборот пустой, ни заявления ничегоПосле подачи отчета в окне три состоянии : Документ принят , Документ передан в НО , Получена карточка регистрации ККТ а рядом "Скачать"
Это какой то ДУРДОМ... всегда делал в яндекс браузере, сегодня тыкал, тыкал.. не пойму, нажимаю одну кассу открывается другая....Зашел через хром гост, там справа от кассы появились три точки, там есть перерег, и снятие. Кто через что, заходит?
Провели перерегистрацию юл , замена фн, получили кр, написано ккт перерегистрирована.Вышли с лк юл, зашли по новой, пишет отказ по заявлению, причина фн используется в другом ккт. Очень странно
Спутник я так понял ростелеком поддерживал, но потом они его бросили.
Вот тут уже есть несколько сообщений об "отказе" заявления при замене ФН.Но ни в одном из этих сообщений нет конкретного объяснения, что именно делали
1. Поскольку ФНС сейчас сама формирует заявление на перерегистрацию при получении (от ОФД) чека активации ФН, то попытка подать такое заявление вручную, приведёт именно к отказу (второго заявления).
А все же с нестандартными адресами кто нибудь сталкивался? Ладно регистровать не даст, но что будет, если адреса нет, вводили вручную? И как будет проходить перерегистрация смена адреса?
vikt1, Вчера делал ЮЛ, стоит галка "смена адреса" "мутная" не убирается. Адрес ввел тот же, ОШИБКА. Удалил адрес и выбрал из предложенных и все прошло.
Кабинет ИП прилёг поспать? Через Хром гост и Яндекс браузер вываливается в ошибку при входе.
А снятие делается стандартно? через кабинет? Принесли кассу, надо снять. Закрыл ФН передал чек, ключа нет, ждемс, налоговая на проверках
Россияне массово жалуются на сбой в приложении ФНС — уже месяц многие не могут оформить заявление на выплату налогового вычета. Проблемы в приложении начались с февраля. Люди заходят в личный кабинет, заполняют заяление на налоговой вычет, а дальше происходит либо «нештатная ситуация» либо «непредвиденная ошибка» — отправить заявление невозможно. Те же, кому всё-таки удалось отправить заявление, почему-то не могут отследить его статус в личном кабинете. В комментариях на канале ФНС десятки сообщений с жалобами, но, по словам недовольных, модераторы их просто игнорируют.
Сук и у меня такая же ситуация. Сейчас зашел проверить почитав форум. отказ по заявлению, а вчера все норм было. А дальше снимут кассу в одностороннем порядке и похоронят ФН...Дополнение. отказ оказывается по заявлению которое автоматом формируется, а не руками. просто статус не верный а рег карта есть и ФН не похоронят. но это все равно косяк создателя.
Делал перерег. в автономе появляется ручной ввод, если прошла проверка адреса на "глухомань" Причем на сегодня в "глухомани" есть все виды связи и способы доставки интернета. А если не пройдет проверка ? Онлайн касса сегодня сама завершила регистрацию в ЛК ФНС. А если не завершит, то сколько ждать? До потери РН и ФН???
Вчера регистрировал ККТ, чек регистрации в ОФД не выпускал, после ввода данных с чека регистрации, написал отказ по неверному ФП, сравнил данные, всё верно, ввёл ещё раз отправил всё прошло КР получена.Возможно ФНС ищет чек в ОФД и не получает данные пишет всегда отказ, а потом принимает, а может просто глюк.Данные в ОФД(чек) позже отправил и был принят.
ЛК ИП заявление на регистрацию уже час висит в обработке, РН не выдают...
Цитата: SkaT от 18/03/2025 12:11:37ЛК ИП заявление на регистрацию уже час висит в обработке, РН не выдают... вчера после обеда подал на регистрацию-до сих пор в обработке
Я вчера пытался через сервис проверки ККТ, кассу пробить, сервис не работал, как и сегодня. Видимо с тех пор и висим...
кабинет у юрика быстро
хз,у меня висит в обработке-и отменить нельзя