Автор Тема: Петер Сервис смена ФФД, ОФД и замена ФН  (Прочитано 4096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13938
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Вот такая пока непонятная история началась у клиента с Петером.
Что делали:
Пришло время менять ФН, Касса Штрих-М-02Ф.
Закрыли архив, выдрали ФН.
Поменяли прошивку на последнюю (ФР улетел в обнуление)
Установили новый ФН, провели РЕГИСТРАЦИЮ кассы с старым рег. номером.
При регистрации ещё и сменился ОФД с Такскома на Петер.
По ЛК налоговой всё чётко, касса в нормальном статусе, ОФД как и хотели везде Петер.

А вот передача на Петер не идёт, до этого кассы (эта в частности) передавали чеки на Такском транзитом через Петер. Сейчас поддержка Петера говорит типа ваша касса шлёт нам чек регистрации, а должна слать чек перерегистрации.
И то это от них удалось услышать только после почти недельного общения с их службой "поддержки".

Разбирается с вопросом Админ клиента (практически свой человек).
В других ОФД всё вроде прокатывало.

Ждём что дальше "поддержка" гнать будет.



С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Mechanik

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2929
  • Похвалили: 441 раз(а)
Т.е. по ФПД все правильно, что регистрацию бахаешь, что перерегистрацию, а вот ОФД заартачился - имхо надо пинать их и ВЫСЛАТЬ ИМ КАРТОЧКУ из ЛК ИФНС + скрин ЛК с надписью (кстати какой - ККТ перерегистрирована!!!) - типо там все зеленое, т.е. правильно, а вы не хотите - исправляйте. Сайт налоговой врать не может, а вы обязаны принять и переварить. Теперь понятно, что лучше не путать регистрацию/перерегистрацию.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Че то больно разборчивые в Петер Сервис. В налоговой прошло - значит все ОК. Чего лютовать?
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2252
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
chellenger, Был подобный случай, ОФД.РУ принял чеки прихода, думаю в твоем случае тоже не должны отказать в приеме отчета о РЕГИСТРАЦИИ. Да и ты вроде с ними близко знаком.
https://kkmcom.ru/index.php/topic,10216.msg105557.html#msg105557
Лучше читать с самого начала.
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн vladf22

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 794
  • Похвалили: 71 раз(а)
  • Откуда: Иркутск
chellenger, Может стоит попробовать выйти на их "ответственного" за регион. У нас так некоторые вопросы решились быстрее чем через тех поддержку.
 

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
Ждём что дальше
А че ждать? Вот прям здесь и спроси Грандмастера, чем по их мнению отличается рега от перереги? Я лично считаю- ничем, новый ФН- новые данные принимай.
 

Оффлайн SkaT

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5214
  • Похвалили: 904 раз(а)
Ждём что дальше
А че ждать? Вот прям здесь и спроси Грандмастера, чем по их мнению отличается рега от перереги? Я лично считаю- ничем, новый ФН- новые данные принимай.
С моей точки зрения, "рега" от "перереги" должна отличаться на уровне интерфейса софта.
Выбрал "Регу" - будь добр ввести все данные от начала до конца.
Выбрал "Перерегу" - получил из кассы все поля заполненными, проверил, ткнул "Готово", ну или откорректировал только то, что нужно.
Или разговор был о другом?
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4887
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Таксаком их тоже различает, но не придирается. В этом примере было полностью все заполнено с нуля, после перепрошивки и обнуления, но выбрана перерегистрация.
При смене ФН был грех, выбирал просто регистрацию, таксаком тоже хавал нормально.
Цитировать
типа ваша касса шлёт нам чек регистрации, а должна слать чек перерегистрации.
Вот какая бы им разница, их дело принимать документы и передавать в ФНС.  Может ещё начнут проверять последовательность приход-возврат прихода?
 

Оффлайн Грандмастер

  • Руководитель направления партнерской сети OFD.RU по СЗФО
  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • OFD.RU/ Петер-Сервис, nikolaevsky@ofd.ru
  • Откуда: Москва
Коллеги, добрый день, давно не забегал к Вам)
chellenger , На сколько я понимаю касса была снята с учета и далее проведена именно РЕГИСТРАЦИЯ ккт со старым рег номером. Или все таки была перерегистрация с указанием двух причин "Замена ФН" и "Смена ОФД". Уточните пожалуйста алгоритм действий. Далее на кассе был выбит отчет о регистрации или о перерегистрации? Или на кассовом ПО это одна кнопка? Так же подскажите пожалуйста номер ФН, ЗН и РНМ что бы мы смогли более конкретно разобрать данную ситуацию на нашей стороне.
Я надеюсь и верю ,что проблему конечно решили но хотел бы пару уточнений.
Всю инфо можете выслать мне на почту
nikolaevsky@ofd.ru
или в ЛС
Информация, делает тебя сильнее.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13938
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Грандмастер, нет, кассу с учёта никто не снимал и собственно по этому и был введён старый рег. номер.
После сервисных действий с кассой -замена прошивок, ФН была проведена РЕГИСТРАЦИЯ кассы с старым рег номером, хотя да в утилите на данною модель можно было указать и перерегистрацию
Одновременно меняли ФН, прошивку (ФФД), и ОФД.
более конкретно могу немного позже уточнить.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Грандмастер

  • Руководитель направления партнерской сети OFD.RU по СЗФО
  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Похвалили: 3 раз(а)
  • OFD.RU/ Петер-Сервис, nikolaevsky@ofd.ru
  • Откуда: Москва
Грандмастер, нет, кассу с учёта никто не снимал и собственно по этому и был введён старый рег. номер.
После сервисных действий с кассой -замена прошивок, ФН была проведена РЕГИСТРАЦИЯ кассы с старым рег номером, хотя да в утилите на данною модель можно было указать и перерегистрацию
Одновременно меняли ФН, прошивку (ФФД), и ОФД.
более конкретно могу немного позже уточнить.

Собственно в этом и ошибка, если в ФНС была сделана перерегистрация с указанием причины, то и на кассе нужно делать ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЮ. Иначе касса отправляет в ОФД и далее данные как совершенно новая касса.
Я уточню сейчас на второй линии, сможем ли мы сами занести эту кассу к нам.
Прошу выслать мне данные на почту ( достаточно номера ФН )
Информация, делает тебя сильнее.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
[bГрандмастер][/b] Извиняюсь за вмешательство в Ваш диспут. В НИ что регистрация что перерегистрация - все равно карточку регистрации НИ присылает. И когда карточка регистрации получена т.е налоговая одобрила - Вы не пропускаете. Не можете же Вы быть святее Папы Римского. И кстати Платформа ОФД к этому относится более толерантно.
« Последнее редактирование: 26/04/2018 20:04:50 от ravil1965.65 »
 
Это сообщение считают полезным: ДОЛГОПОЛОВ

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
Грандмастер,
Иначе касса отправляет в ОФД и далее данные как совершенно новая касса.... сможем ли мы сами занести эту кассу к нам...

1 Данные как новая касса - с чего бы так ? Ее ( кассу), вчера, что ли , на заводе сделали или с учета сняли - открепили от владельца ?

2 Сможете . Касса ведь при каждом включении по линии на сервак долбится - потрошки контейнера проходят входной контроль. Шифрование не включено, вытащить из контейнера дамп и .. в чем проблема ? Что из данных не устраивает - является критичным ?
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Можно попробовать удалить "старую" кассу из системы и добавить "новую". Я уверен, вы это умеете.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
Извечный вопрос ( риторический) - у какой службы авторитет приоритет ПО и БД сервера выше - кто работает в режиме Master_a , а кто Slave ? И решение ( свидетельство с рег/номером) о регистрации в ФНС - есть " величина постоянная", обязательная к исполнению всеми остальными участниками пищевой цепочки
сего стандартного , в общем -то, действа .
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13938
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Грандмастер, подробней на фото
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Так чем закончилась история? У меня сейчас намечается, примерно, такой же сценарий. Принесли Эвотор с закрытым архивом. Хотели сами снять с учета, но передумали, решили работать дальше и принесли к нам на замену ФН. Нужно обновить до 1.05 и поставить новый. После обновления, в меню не будет параметра "ОФД", где выбирается "замена ФН". Останется только регистрация. ОФД - Петер Сервис. Да, можно, конечно, и заявление о снятии с учета сделать, а потом забабахать новое с новым рег. номером, но это длинный путь.

Если сделаю регистрацию - мне придется общаться с поддержкой? Или уже кушают такие отчеты?

P.S. Хорошо, вспомнил эту тему. Был бы другой ОФД, наверное, не задумался даже об этом.

 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
pletenb, Попробуйте поставить con 4462 он данные из ФН подтягивает. А ИНН ОФД все равно остается, Надо после перепрошивки восстановить хост (IP) и порт.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13938
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
pletenb, неделя пиз...жа с поддержкой пока не попался грамотный сотрудник и всё начало работать.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Хорошо, попробую. Все равно пока только теорию озвучил. Еще не начинал обновлять. Может и пронесет. Но не отрицаю, что и мне придется недельку "пообщаться" с поддержкой.))
« Последнее редактирование: 18/07/2018 14:08:39 от pletenb »
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13938
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
pletenb, Вот у меня сейчас опять та же ситуация с другой кассой... опять мозг еб...т.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Фак! Сори за мат. А я уже обновился.)) И чую, что остается делать только регистрацию. Но еще поиграюсь.
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Ну да, так этот косяк в Петере и остался. Пришлось мне вчера, все-таки, сделать регистрацию. Сегодня отзвонился в поддержку и меня перевели, как они выразились, "на третий уровень". Но уже общение было через почту. Попросили номера старого ФН, нового и ИНН владельца. За полтора часа справились. Лучше бы они убрали это "ограничение".

Теперь у меня появилась другая проблема, но отпишусь в теме Эвоторов.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23