А что бы, сделал гениальный механик , АМС-100 с 11 ошибкой, какие фискальные отчёты снял бы, на месте? Прежде чем ругать механика может конкретизируете поставленную задачу?
неет, взял и ...
в чем загадка непойму
Оказалось, припаяли с другой стороны платы (разводка и там и там была)...
Резюме - спешка, запарка, усталость и просто невнимательность. Вот наши (обычных мехов) враги.
ZAX. Ты видимо невнимательно прочитал. Я откусил супервайзер сброса вместо таймера, впаял вместо него таймер, отсюда и весь такой долгий гемор.З.Ы. пытался написать "увлекательно", видать перестарался
...Ты же не путал микрухи...
Господину Шарикову...Цитата: drfaust от 18/08/2012 02:57:43...Ты же не путал микрухи...Это как? Семь раз отпей, один отлей! Я самоучка и путать в принципе не умею
zax, да чо ты, малясь поподъ... я сам лично скока раз? раз 5 наверное в Ф 02 24 вольта сувал. один раз даже при клиенте. обе башки тогда удохли...// забавный случай кста, почемуто фейрверка из кодёра не было как обычно.
Сейчас вспомнил, много лет назад, принёс клиент блок питания от Астра100Ф.Не горит ни один индикатор.Я проверил, провода целые, сдох предохранитель. Говорю, предохранитель сгорел значит импульсник помер, ремонт будет стоить дороже нового блока питания.Клиент не верит, долго приперались. В конце концов он заставил меня поменять предохранитель, "стоя над душой".Я запаял новый предохранитель, не закручивая винты крышку верхнюю поставил, сунул в розетку и тумблером подал напругу... Был такой салют... Снопы искр и клубы дыма... У клиента глаза круглые...Я ему говорю, вот, а я предупреждал, не в предохранителе дело, всёравно, новый нужно покупать... Клиент, наверное долго ещё икал, после такого фейерверка...
Что бы не терять время решили отключить контроль защиты
-А ещё крайне рекомендую почитать книги, написанные кровью ПТЭ ПТБ
Любимая фраза насчет умельцев : " Руки у тебя золотые - оторвать бы , да пропить ."
ни разу не видел у штриха непропай. я думаю кристалу кранты.