0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Перерегистрируй с шифрованием.
Только потом от шифрования уже будет не отказаться (без замены ФН).
Разобрался с проблемой отправки данных в ОФД-ЯПроблема была в прокладке между стулом и монитором, я при подаче заявления на добавление ККТ в ОФД-Я ошибся номером ФН ибо вбивал от рукидолжно было быть 8710000100251142 а было 8710000100521142Благо сегодня в ЛК ОФД-Я добавили опцию изменить номер ФН ККТ.После замены номера , перетолкнул кассу и данные сразу улетели в офд. Всем спасибо. Будьте внимательнее =)
вбиваем в поля название ИНН
Так и есть, но офд-я тот же в основном с шифрованием работает. Платформа без.
Получил такой же ответ, только проблема некуда не делась, у клиентов(всех) за 15.03.17 кроме отчетов открытие\закрытие смены ни одного чека нет.
Цитата: HK от 14/02/2017 18:34:38Так и есть, но офд-я тот же в основном с шифрованием работает. Платформа без.С декабря подключаем к платформе с шифрованием, проблем нет.
Работает с шифрованием. Но оно не обязательно, если касса может без него работать.
Цитата: HK от 20/03/2017 18:44:07Работает с шифрованием. Но оно не обязательно, если касса может без него работать.Никакого смысла работать без шифрования нет. Так что моё мнение - лучше всегда включать. Может, от чего и защитит.
Цитата: SergeyD от 20/03/2017 22:57:23Цитата: HK от 20/03/2017 18:44:07Работает с шифрованием. Но оно не обязательно, если касса может без него работать.Никакого смысла работать без шифрования нет. Так что моё мнение - лучше всегда включать. Может, от чего и защитит.А вот тут я не согласен. Без шифрования хоть что-то будет понятно...etc А с шифрованием -поди-знай что и где и почему... -И кто это будет расшифровывать...(ФНы чёт качеством не особо...)ЗЫ: КЛМЗ в 2004 году.... Кассовая книга(дублёр клмз и фп) решала всё... -А теперь нету КМ4 и делай как и чего хочешь!ЗЗЫ: Мне лично пофиг, а за ахулиарды, попавшие в глючные девайсы, кто платить будет?
Никакого смысла работать без шифрования нет. Так что моё мнение - лучше всегда включать. Может, от чего и защитит.
Цитата: SergeyD от 20/03/2017 22:57:23Никакого смысла работать без шифрования нет. Так что моё мнение - лучше всегда включать. Может, от чего и защитит.Придерживаюсь другого мнения. Если Офлайн с шифрованием, то в Онлайн перевести без замены ФН нельзя. Без шифрования - можно. А возможно еще что-то есть. ОФД должно и обязано принимать и то и другое.
в принципе есть карточка предоплаченная
вообще не проблема, но не было такого у кого-нибудь?подключена касса к я. через неделю перестали чеки уходить.ну думаю оплата нужна. в принципе есть карточка предоплаченная, но что-то еще не активировали ее пока.тут еще спустя неделю поменял подключение. подключил к роутеру напрямую по лану (было через комп).смотрю все чеки улетели, и улетают дальше.что-то удивлен. а оплата им не нужна?
Уважаемый клиент, «ООО «ХХХ»»!Срок обслуживания Вашей ККТ в ОФД-Я истёк.обувной отдел - РНМ 0000012345009300 – Оплачена до 28.02.2018Если по каким-то причинам Вы не смогли внести оплату ранее, – сделайте это прямосейчас. Просто оплатите счёт, приложенный к письму. Если счёт уже был оплачен,пришлите скан-копию платёжного поручения на адрес buh@ofd-ya.ru с указаниемномера счёта. На следующий день после поступления оплаты на расчётный счёт ОФД-Я обслуживание ККТ будет автоматически возобновлено*...
Счет на оплату № 5194 Образец. Не оплачивать. от 20 января 2017 г.
максимально приближен к реальности.
Заняться им больше нечем
Сам пробовал регить через "конструктор"?
Уважаемый клиент, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "**********"!Сообщаем Вам, что с 01.02.2019г. меняются условия обслуживания по заявкам на подключение, а именно, отменяется бесплатный 5 дневный период при подключении новых касс.У Вас имеются неоплаченные счета:Счет № 3****, заявка № 4****, от 05.02.2019 - *** руб.Итоговая сумма к оплате: *** руб.Для ускорения зачисления денежных средств и рекомендуем оплату банковской картой! При оплате заявки в ЛК клиента ОФД-Я выберите пункт «Оплата банковской картой». Платеж поступит в ОФД-Я моментально, и касса включится сразу.Если Вы выбрали способ оплаты банковским переводом, убедитесь, что верно указали в платёжном поручении номер оплачиваемого счёта. Если счёт уже был оплачен, пришлите скан платежного поручения на адрес: buh@ofd-ya.ru с указанием номера счета.С уважением, команда ОФД-Я.
Информация к размышлению
Вчера подключал кассу к ОФД-Я. Пока счет не оплатили, отчет о регистрации не уходил. Только заявка на автоподключение создалась автоматически и всё. Ради эксперимента ждал примерно два часа, бестолку, халява закончилась.
Цитата: Alex_R от 07/02/2019 13:29:01Вчера подключал кассу к ОФД-Я. Пока счет не оплатили, отчет о регистрации не уходил. Только заявка на автоподключение создалась автоматически и всё. Ради эксперимента ждал примерно два часа, бестолку, халява закончилась.Вчера подключал две кассы к Ярусу. Без оплаты пришли все чеки. Халява есть. Сейчас подключал Эвик один. Так же принял без оплаты всё.
адно, будем считать, что от "толщины" партнера зависит. С маленькими не церемонятся, а большим даже письма не шлют об изменении в сервисе ОФД-Я.
Ладно, будем считать, что от "толщины" партнера зависит. С маленькими не церемонятся, а большим даже письма не шлют об изменении в сервисе ОФД-Я.
Новый баг от Яруса! Из ЛК исчезают ККМ. Вчера Эвотор, сегодня Штрих Он-Лайн. По звонку сказали пишите письмо на Help. Написали, пока молчат.
Опять отметился Ярус. Пропали у многих кассы из ЛК. Соответственно чеки не уходят. Массовый сбой б..ть!!!
Уважаемые Клиенты!Сообщаем Вам, что 20 декабря 2019 года, ОФД-Я (ООО «Ярус») проводит плановые технические работы.В связи с проведением работ, возможно, некорректное отображение информации в личных кабинетах Клиентов.К 19:00 (по московскому времени) 20.12.2019 г. все работы будут завершены, штатное функционирование системы будет восстановлено в полном объеме.Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства.С уважением, Команда ОФД-Я help@ofd-ya.ru8 800 350 39 69С уважением, команда ОФД-Я
Сегодня у Яруса похоже опять проблемы. В ЛК не заходит, чеки не улетают. Проверил на Штрих Лайт-01Ф в драйвере, ошибка 103 показывает.
Сегодня у Яруса похоже опять проблемы
можно восстановить-новый пароль создать.
От ЛК клиента пароля нет, сменили.
ОФД-Я ТАК И НЕ РАБОТАЕТ? В чем причина?
Ярус прислал новый прайс на коды. Они теперь включают маркировку.
Отправил
polj, да всем разослали, сколько теперь старые коды будут действительны интересно.
РРЦ 3000р.!
ОФД-ЯРУС пообещал восстановление нормальной работы сервера до 16.00 сегодня
Ожил!
"Уважаемый Клиент!13.02.2020 с 10.00 до 15.00 проводятся регламентные работы по обслуживанию инфраструктуры.Прием ФД будет восстановлен в 16.00"Документы не уходят!
Вторая Калуга.
Здравствуйте коллеги. Кто нибудь сегодня продлевал Ярус кодом активации? У меня пишет, Код принят, но Применить, Оплатить не активны.
Всё норм. Может в заявке несколько ККТ? Поэтому одного кода мало.