0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Номер ФН меняется?
Какая винда?
Цитата: HK от 01/08/2017 01:09:48Какая винда?И что в ней там творится? Могут ли юзвери повлиять на настройки Отол-ФРа?Я всегда стараюсь все кассы сажать на кабель, в худшем случае вафля, самом плохом - GSM. Оч сильно избегаю всяческих EoU/RNDIS и подобной фигни. Что юзвери смогут упороть в системнике/винде никто предсказать не сможет. Возможно они воткнули кассу в другой USB-порт и это как-то отразилось на EoU... В штрихах с RNDIS в новом порту - новые номера COMов, соответственно и настройки менять приходится - гемор, одним словом.
Вопросов собственно три- какого х ФН заблочился по 235 ошибке через 27 дней- какого х атол 22ф не стал передавать чеки (я думал, что ФН помер)- какого х Штрих-ФР-01Ф эти чеки передал
Пока с таким не сталкивался. Возможно есть ограничения на не отправленные документы у отольцев а у полосатых такого ограничения нет.
при снятии зетки он показывает обратный отсчёт на 3к фд (ц)
при снятии зетки он показывает обратный отсчёт на 3к фд (ц)Это что за новость такая. В ЭКР2102К-Ф фискальный накопитель блокируется при непередаче овер 3000 чеков в ОФД ?Откель дровишки ?
Цитата: vvm от 01/08/2017 01:56:33при снятии зетки он показывает обратный отсчёт на 3к фд (ц)А почему тогда я вынужден был снимать прогой с компа овер 4000 чеков, из-за того, что в ФНе были битые TLV? Снимал для того чтобы выполнить обязанность передать "непереданные в ОФД" чеки лично в руки инспекторам НИ(предупреждение при замене ФНа с непереданными чеками).
В сабже нет битых TLV. В чем и прикол.
А тебя никто не тянул. Отправил глючный ФН на экспертизу (притом её заказывает пользователь ККТ или его доверненное лицо).И спи спокойно
- какого х ФН заблочился по 235 ошибке через 27 дней
- какого х атол 22ф не стал передавать чеки (я думал, что ФН помер)- какого х Штрих-ФР-01Ф эти чеки передал
Попытка сделать возврат на сумму больше 100 000 руб.
.ККТ не ругается на отсутствие, необходимых для возврата,денег в кассе.
Цитата: zax от 12/08/2017 13:49:19.ККТ не ругается на отсутствие, необходимых для возврата,денег в кассе.Так и не должна, в ФЗ этого не прописано, да там про наличку вообще ничего не прописано.
ККТ не ругается на отсутствие, необходимых для возврата,денег в кассе.
винтики корпусные местами поменял, правый с хренью под пломбировку мешает ..... скукотища
Конструктору по башке надо настучать
Конструктору по башке надо настучать.
Настучать надо тому, кто придумал прилепить эту огромную пломбировочную чашку, при нынешних раскладах она и нафиг не нужна.
а по поводу кизлярки скажу....возраст не позволяет уже пить разную хрень, да и копейку на это не жалеем ,здоровье бережём.
Возможно у вас запрограммирована работа с 16 секциями,
Возможно у вас запрограммирована работа с 16 секциями, а не с 9. Тогда после ввода номера первой секции (1) надо нажимать "ВВ". Для следующих секций "ВВ" не надо. Вроде как то так.
озможно у вас запрограммирована работа с 16 секциями, а не с 9. Тогда после ввода номера первой секции (1) надо нажимать "ВВ". Для следующих секций "ВВ" не надо. Вроде как то так.
4 месяца передавал.
ОФД изначально не был оплачен!!!
работать начали тока месяц назад
Фигасе благотворительность
. Итог был весьма...
И у какого это ОФД льготный период в квартал? Или они работать начали тока месяц назад?
вопрос,как можно выйти из данной ситуации вообще и в том числе без выезда и доступа к системной плате ККТ?
пользователь грамотный,парень в фотоателье,
что то ГП перестраховался,что время вперед в открытой смене двинуть нельзя
Сегодня звонок, перестал работать сканер ш\к, после сканирования чего либо пик и пик,пик,пик, ни в программу ни в блокнот ничего не передаёт. Перетыкивания в другой порт не помогло, другой сканер не помог, оба сканера на другом пк работают.
пая шарада от тебя. Ни модели, ни интерфейса ни версии вантуза.
Может он разделяет такие понятия как номер "документа в ФН" и "номер чека" И соответственно запросы/кнопки разные...