0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тест связи с ОФД (6 отчет дККТ10) проходит? Должна быть строчка в отчете "Подключение к ЛК: Есть". Самый простой вариант обновить до 8346, все равно нужно будет ККТ обновлять.
Вот чек связи.
ДТО10 ПрограммированиеТ19Р1П9Тип поля Строка (тип 1)73 65 72 76 69 63 65 2E 61 74 6F 6C 2E 72 75 00 2F 6B 6B 74 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20 20
Коллеги, добрый день!Сам недавно "бился" с таким Атол-ом. Помогла только прошивка до 8346. А так выставляешь в Т19Р1П9 всем известные данные, а через какое-то, непродолжительное, время там совсем другие значения. И, да, тест связи проходит, а статистика не передается. Прошивка до 8346 и ввод правильного значения в Т19Р1П9 помогло решить данную проблему.
Для оперативности надо взять материнку с принтером, обнулить завномер и вбить нужный. В течение 10 мин появится в ЛК. Через полчаса исчезнет. Но этого времени хватит.
АМЕ_Worker, коллега не подскажете в течении какого времени происходит набор статистики, а то ККТ всё время в работе и хотелось что бы всё решилось оперативно.
Цитата: Gost от 10/01/2025 12:25:42АМЕ_Worker, коллега не подскажете в течении какого времени происходит набор статистики, а то ККТ всё время в работе и хотелось что бы всё решилось оперативно.У меня ККТ появилась в ЛК в течение минут 20-30 после нескольких тестов связи. Точнее сказать не могу, так как занимался еще несколькими ККТ.
Так там ещё соглашение нужно подписать.
Сегодня нет связи в АТОЛ Connect ни с одной кассой, хуже, что 5 шук лежит на прошивку 5.15- их тоже не видит. Не могу получить обновление. Это только у меня или сбой на сервере?. Поддержка уже час молчит.
некоторые кассы давались дошиться до 5.15 в течении 50 минут, некоторые уже больше суток висят..
Может УИН слетел, он должен совпадать с номером ккт. Его можно посмотреть в сервисной информации.