Автор Тема: ОФД КалугаАстрал не принимает чеки  (Прочитано 3067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн satkkm

  • Наш наблюдатель
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 163
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: Московская обл.
После плановой замены ФН чек регистрации ушел в ОФД. В ЛК налоговой перерегистрация прошла (новый ФН зарегистрирован). В ЛК ОФД новый ФН не появился, чеки ОФД перестал принимать, хотя всё оплачено и подключено. Естессно через месяц блокировка. Техподдержка попросила прислать скан рег.карточки ФНС и сказали, что специалисты подключат. Через 2 дня новый ФН появился и чеки пошли. Техподдержка сказала, что если перерегистрация идет через ЛК ФНС, то новый ФН не подключается.
 

Оффлайн igor160272

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 237
  • Похвалили: 25 раз(а)
  • Откуда: Ставрополь регион
Брешут, вчера только делал замену фн у них - чек в кабинете перерегистрации появился почти сразу и ФН новый показывает. И это при том, что замена была по заявлению и заявление только сегодня должны в налоговую отнести.
 

Оффлайн Suvor1k

  • Надпись над аватаром
  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 126
  • Похвалили: 23 раз(а)
  • Подпись под аватаром
  • Откуда: Ижевск
Обычная история у ПлатформыОФД. Вписал фн руками и норм.
У ЯндексОФД тоже видел этот глюк.
маркируй не маркируй все равно получишь ...
 

Оффлайн satkkm

  • Наш наблюдатель
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 163
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: Московская обл.
Обычная история у ПлатформыОФД. Вписал фн руками и норм.
В ЛК ОФД КалугаАстрал нельзя поменять № ФН вручную. Нет такой кнопки.
 

Оффлайн Torquader

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Похвалили: 24 раз(а)
Чек закрытия тоже должен уйти и быть виден у оператора. Если его нет, то как раз новый ФН может и не включаться автоматом.
 

Оффлайн satkkm

  • Наш наблюдатель
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 163
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: Московская обл.
Чек закрытия тоже должен уйти и быть виден у оператора. Если его нет, то как раз новый ФН может и не включаться автоматом.
Чек закрытия у ОФД виден (чек регистрации тоже). Автоматом новый ФН не подключился. Как ответила техподдержка, новый ФН автоматически подключается если делать перерегистрацию из ихнего кабинета. А через ЛК ФНС не получается.
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
Как ответила техподдержка, новый ФН автоматически подключается если делать перерегистрацию из ихнего кабинета. А через ЛК ФНС не получается.
3.14здят! Я как раз наоборот делал - всё нормально поменялось.
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
Если клиенты начинают выносить мозг:
"Уважаемые пользователи!
Прием документов временно приостановлен в связи с экстренными техническими работами. Ориентировочные сроки запуска приема документов: 2.02.2022 - 3.02.2022.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
"
 

Оффлайн satkkm

  • Наш наблюдатель
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 163
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: Московская обл.
Прием документов временно приостановлен в связи с экстренными техническими работами. Ориентировочные сроки запуска приема документов: 2.02.2022 - 3.02.2022.
Сегодня от Калуга Астрал - возобновлен прием документов, но возможны задержки.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23