0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. А зачем он нужен?
. И так на чеках много лишнего, и это лишнее понемногу убирают.
Теоретически нужен, хотя бы для того, чтобы исключить лишние движения со стороны механика в ЛК ИФНС.
Для этого, как раз, есть рег.№ в чеке - ведь, именно, он отображается в списке ККТ в ЛК ИФНС.
А то что клиент этого не знает -его проблема, а не ваша.
Цитата: AlexSAN от 08/02/2022 18:29:22Для этого, как раз, есть рег.№ в чеке - ведь, именно, он отображается в списке ККТ в ЛК ИФНС.На пальцах: у клиента 2 ККТ, клиент привозит 2 ККТ просит 2 чека закрытия архива со словами я сам в ЛК закрою тут возможны 2 варианта:- на чеках закрытия архива ЕСТЬ номер ККТ, клиент САМ снимает ККТ с учета- на чеках закрытия архива НЕТ номера ККТ, клиент тупит, тупит, тупит, и в панике набирает сервисный центр, и ему начинают разжевывать, там есть фильтр, можно найти ККТ по рег. номеру, по номеру ККТ - но для этого надо зайти в ЛК ФНС, а не звонить с вопросом от какого ККТ какой чек закрытия архива!. Пример утрированный, но думаю суть отражает.
Цитата: chellenger от 08/02/2022 18:46:17А то что клиент этого не знает -его проблема, а не ваша.Тут проблема в том, что придется доводить до клиенту эту истину, а раз так, то это потеря времени - значит наша проблема.
Что можно продавать , что измеряется в секундах ?
Такое ощущение, что кто-то давно не заглядывал в ЛК ИФНС, в раздел ККТ.
А вот умение разговаривать с клиентом (по делу, грамотно, НЕ долго) - это уже ценный сотрудник для фирмы!
Для покупателя приложуха на смартфон -сканируй QR и разуйся.
со словами я сам в ЛК закрою...набирает сервисный центр, и ему начинают разжевывать