Автор Тема: Кто ставил Мещеру в продакшн? (Довольны ли клиенты)  (Прочитано 2821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lened

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Похвалили: 36 раз(а)
  • Откуда: Пермь
    • Обзоры и тесты торгового оборудования
Приветствую.
Начальство дало Мещеру на тестирование.
Ставлю Бифит, при попытке входа в учетную запись ошибка - java.lang IllegalStateExeption...
В общем Джава эксепшен кидает.
Учётка в бифите рабочая - проверено.

Ну думаю, ладно, поставлю майпос.
Установил, захожу в настройки программы-настройки-оборудования добавляю ККТ через http подключение, все по "мурзилке"
получаю "Network Error"
Помучался немного, делать нечего, ставлю LifePay
Учетка там есть, захожу в настройки принтера , выбираю мещеру - встроенный принтер - найти принтер - получаю:
"Принтер не обнаружен"

Логичное предположение - неисправен принтер!
Ставлю MESHERA01-F-3, это которая с УМКА365, фискалю с МГМ, отбиваю чек - принтер работает.
Но эта УМКА - нифига не "продакшен", клиентам не отдашь (если только совсем кому нибудь не требовательному)

Хочется чтобы заработал Бифит, лайфпэй или майпос.
Теперь вопрос: Может это я такой криворукий, приложение из репозитория установить не могу?
У кого нибудь работает? С каким ПО?
 

Оффлайн Stok

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2370
  • Похвалили: 1772 раз(а)
    • Маркет-мастер
Для того, чтобы касса стала отвечать верхнему софту её нужно зафискализировать либо в режиме ЧПМ либо с ФН (МГМ). Попробуйте сейчас, после фискализации, настроить связь заново.
 

Оффлайн RDM

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Похвалили: 275 раз(а)
  • Откуда: Тамбов
У кого нибудь работает? С каким ПО?
С БИФИТ КАССА - работает.
https://yadi.sk/i/0iguE1MysBEJgg
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
С Бифитом тоже промучался долго, и ТП и Мещеровский и Бифита на уши поставил пока не выяснили. Пока регал в режим ЧПМ зарегистрировал кассу в ЛК Умка365. По штатному ПО пробивает все ок. Ставлю Бифит выпадает в ошибку (не помню что писала, не суть) и не подключает кассу.
В общем проблема была в том, что касса уже привязана к Умке365. Пока там ее не отвязали полностью - не хотела к Бифиту подключаться. После отвязки от ЛК Умки все заработало замечательно.
 

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2165
  • Похвалили: 295 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
Кассу к умке привязывать не надо.Мы же не собираемся работать из под нее.Я вчера делал,из режима чпм в фиск.режим,фн-36 месяцев-эвотор.Умка365 используется типа как MS Expert в MS POSе(как тест драйвера).Из нее фискалишь,потом ставится бифит и все работает.В ней можно сделать некоторые настройки,например способ загрузки приложений.Я это делаю для того,чтобы когда выбираешь РМК,сразу вываливалось в Бифит.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2000
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
из режима чпм в фиск.режим
Предстоит такое. Как все прошло? Просто проводится новая регистрация уже в фискальном режиме с ФН?
 

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2165
  • Похвалили: 295 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
Да,только при предварительной печати данных фискализации из умки не печатается рег.номер и номер ФН,после фискализации все появляется.Мне поначалу слегка боязно было жать,но тех.поддержка сказали жми.
 
Это сообщение считают полезным: svetlon

Оффлайн SergN

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 896
  • Похвалили: 172 раз(а)
С Бифитом тоже промучался долго, и ТП и Мещеровский и Бифита на уши поставил пока не выяснили. Пока регал в режим ЧПМ зарегистрировал кассу в ЛК Умка365. По штатному ПО пробивает все ок. Ставлю Бифит выпадает в ошибку (не помню что писала, не суть) и не подключает кассу.
В общем проблема была в том, что касса уже привязана к Умке365. Пока там ее не отвязали полностью - не хотела к Бифиту подключаться. После отвязки от ЛК Умки все заработало замечательно.
Бифит не совсем корректно поддержал АПИ (в частности - не стал получать ClientID на свое приложение), поэтому и танцы с бубнами
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
 
Это сообщение считают полезным: svetlon

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2165
  • Похвалили: 295 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
С Бифитом тоже промучался долго, и ТП и Мещеровский и Бифита на уши поставил пока не выяснили. Пока регал в режим ЧПМ зарегистрировал кассу в ЛК Умка365. По штатному ПО пробивает все ок. Ставлю Бифит выпадает в ошибку (не помню что писала, не суть) и не подключает кассу.
В общем проблема была в том, что касса уже привязана к Умке365. Пока там ее не отвязали полностью - не хотела к Бифиту подключаться. После отвязки от ЛК Умки все заработало замечательно.
Бифит не совсем корректно поддержал АПИ (в частности - не стал получать ClientID на свое приложение), поэтому и танцы с бубнами
Странно,я подобного не заметил,хотя игрался несколько дней,но будем знать и быть к этому готовы.
 

Оффлайн mo3k

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 98
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: Мордор
Выложу свои 5 копеек. На мою беду откуда притащили "Мещеру-01-ф". Ну сенсорная касса как сенсорная касса на андроиде. Не понравился экран - зернистый, мелкий. Из техподдержки приходится по поводу версий/прошивок буквально тащить клещами.
Так и не понял как узнать актуальную версию прошивки - в статусе ккт версия 001 что до прошивки, что после (а верхнее по, мол, обновляйте из маркета). Сама прошивка, собственно, которая на acs.mypos.ru датируется 2018ым годом (дата файла). Работают из-под лайтбокса, правда клиент ип - пару строк номенклатуры условно, отдал в использование. Посмотрим, что будет.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
У Мещера 01 исп. 3 есть поле где можно ввести майл/№телефона чтобы отправить чек клиенту, если ввести майл - на чеке он печатается а на майл не приходит. Клиент хочет отсылать на майл. Наш сотрудник общался с ТП, одни говоря мы по железу, отсылают к другим которые ПО писали, другие обещают перезвонить, но не звонят.  Может кто в курсе, работает на Мещере это?
 

Оффлайн SergN

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 896
  • Похвалили: 172 раз(а)
Дык софт какой на ней? И с чьей тп общались?
Земледелие и скотоводство были славянам хорошо известны, поэтому они ими не занимались.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
SergN, Завтра попрошу сотрудника который этим занимался написать в этой теме. Сам я не вникал, просто слышал что он жаловался на проблему.
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 27 раз(а)
Вывод! Пока не связываемся с этой ккм.
 
Это сообщение считают полезным: mo3k

Оффлайн LIMIT

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 454
  • Похвалили: 37 раз(а)
  • Откуда: Санкт-Петербург
По поводу емайла - возможно там при указании емайла подставляется плюс спереди как у телефона - косяк софта.
Все вопросы надо задавать в Проксиму, только там реально что-то умеют и знают.
 

Оффлайн hoocherama

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 56
  • Похвалили: 6 раз(а)
  • Hard work pays off
  • Откуда: Балашиха
18.04.2019 отправили Мещеру в путешествие 300 км от нас, за это время она путешествовала больше меня. Около 15 раз обращались по ней, изредка удавалось решить все удаленно, раз восемь ее передавали нам и обратно, проблемы все теже отваливается ФН, проблемы со сканером и т.д У техподдержки один ответ шить ее каждый раз. Едва ли мы еще раз будем продавать ее.
 

Оффлайн pavel_net

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1532
  • Похвалили: 520 раз(а)
  • Откуда: Омск
Тоже лежит одна, все хотели ее кому нибудь продать, но в результате предпродажной подготовки каждый раз что нибудь вылазило. До недавнего времени ее небольшим преимуществом была возможность поставить Бифит, сейчас это не актуально. Сканер на ней не завелся, с Лайтбоксом тоже проблемы, вообщем теперь даже предлагать никому не будем, если только кто то специально спросит и то без всяких гарантий, продать и забыть. 
Свидетели "ЦТО"
 

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2165
  • Похвалили: 295 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
На примере нескольких экземпляров заметил,что часто физически отваливается ФН,перестыкуешь шлейф,подожмешь,еще на месяц-другой.Последнее обращение решил кардинально-залил разъем из термопистолета.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Около года или более назад обратился клиент с десятком Мещер (прием ставок), чтоб мы их зафискалили. Сделали, потом через время сняли с учета - клиент сказал глючили постоянно.
 

Оффлайн mo3k

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 98
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: Мордор
Пару слов о довольных клиентах.
Продали менеджеры в свое время, теперь всплыло.
Для "Мещеры" маркировка, собственно, кончилась, так и не начавшись  :)
Надеюсь, производитель пойдет на встречу по "трейд-ину" так сказать-с.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23