Автор Тема: Мещера-01-Ф исп.3 не запускает ни одно приложение  (Прочитано 1198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 523
  • Похвалили: 35 раз(а)
Мещера-01-Ф исп.3 не запускает ни одно приложение. Работали на ККТ, LiteBoX еще с полгода назад перестал запускаться, доходит до ввода логина и пароля и все. В ТП сказали надо платную версию. Ладно, перешли на ККТ, все работало, но решили через UMKA365 подгружать базу товаров из 1С. Подгрузили вчера. Группы появились, товаров нет. Сегодня включили ккт. Нажимаем ККТ-проверка ЗН-Мещера онлайн касса-загрузка настроек кассиров... и все. На этом висим. Что посоветуете?
 

Оффлайн diacsupport11

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • 8-800-555-92-85 доб. 0218 Власов Александр
  • Откуда: Москва
Мещера-01-Ф исп.3 не запускает ни одно приложение. Работали на ККТ, LiteBoX еще с полгода назад перестал запускаться, доходит до ввода логина и пароля и все. В ТП сказали надо платную версию. Ладно, перешли на ККТ, все работало, но решили через UMKA365 подгружать базу товаров из 1С. Подгрузили вчера. Группы появились, товаров нет. Сегодня включили ккт. Нажимаем ККТ-проверка ЗН-Мещера онлайн касса-загрузка настроек кассиров... и все. На этом висим. Что посоветуете?

Добрый день, нужно донастроить ККТ в ЛК umka365, обратитесь в support по тел. 8-800-505-13-24  либо на email: support@armax.ru
 
Это сообщение считают полезным: Олег Арм

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 523
  • Похвалили: 35 раз(а)
нужно донастроить ККТ в ЛК umka365, обратитесь в support по тел. 8-800-505-13-24 
Да, дозвонился. Помогли. Спасибо!
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23