Главная категория > Дримкас

Дримкас Ключ

<< < (6/15) > >>

Artemi742:
Вот вот - я таки сам фотограф и сия новость меня зело огорчила. А как уважаемые товарищи смотрят на иные формулировки в том же документе? Особо меня поразили "кухонное бельё" и "туалетное бельё" - если о первом я ещё могу догадаться, что речь по видимому идёт о полотенцах и прихватках, то второе для меня загадка.

SergeyD:
Artemi742, даже странно, почему убрали из списка пунктик "изделия из пластмассы", а в проекте то он был!
Наверное, поставщики пластмассы постарались. Может, они под санкциями?
Алюминий, вон, теперь везде можно и нужно использовать... Он гораздо лучше меди в домашней проводке стал, что даже запрет на его использование там сняли.
Дримкас надо думать, для алюминия тоже бесплатную прошивку сделает - надо же несчастного Дерипаску поддержать!

valevok:
Ну, взяла новый менеджер 1.2.0.1 .Обновилось до 655.2.2 Подключилось само в кабинет, зарегала с МГМ. Фито новый 2.2.5.
 Не найду, куда лицензию вводить. Или еще не сделали?

Кстати, на ХР  у меня новый МО не смог запуститься, на ноуте c W10  все ОК

Artemi742:
valevok, и не найдёте - вводить нужно ТОЛЬКО в партнёрском ЛК. Самим пользунам это запрещено политикой компании. Прошивать можно хоть через KSL, хоть через менеджер...а вот все плюшки - только через партнёров. Там даже специальный раздел с ключами сделали.

GeorgSerg:
курс исключительно на АСЦ и партнёров

--- Цитата: Artemi742 от 16/10/2018 19:04:10 ---Самим пользунам это запрещено политикой компании
--- Конец цитаты ---

тогда я не понимаю очередное противоречие -  т.н. "вектор развития " ГП направлен в адрес АСЦ , но АСЦ как "законодательно подтвержденный субьект" не