Из дневника Леонида Каганова.О Windows: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2007/06/03.htmlО Linux: http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/05/31.html
Я работаю с компьютерами с 1986 года, но на моих компьютерах никогда не было Windows, даже когда писал «Вий-98«.
drfaust Однако на моем селероне800 дебиан с гномом реально тормозит по сравнению с вин2000. Факт.
Брать/искать "нулёвый" ноут...
На НоНаМе смотрел?
Ноут Sony VaioДве недели назад принесли новый ноут с вынь 8 и ошибкой BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO. Пришлось восстанавливать с recovery. Перед восстановлением проверил веник MHDD (идеально) и ОЗУ (ошибок нет). Сразу обновил до вынь 8.1, напичкал скайпами, мэйл.ру агентами (зная потребности хозяйки). Создал точку восстановления.Сейчас тоже самое. Восстановить без потери файлов - не восстанавливает, откат на точку восстановления - не видит точки восстановления, безопасный не грузится, в cmd chkdsk c: /r ошибок не нашёл, sfc /scannow - ошибок не нашёл. Через восстановление Sony Vaioi - если восстанавливаю без потери данных - "Диск, на котором установлена система Windows, заблокирован. Разблокируйте диск и попробуйте ещё раз"В гугле нарывался на команды для вынь 8 категории bcdedit, но как войти в ентот режим -хз. Лицензию терять неохота, а откат на вынь 7 с вынь 8 OEM - слишком уж геморройный (только по телефону, лиц. код-то в UEFI зашит).Заново восстанавливать из recovery тоже неохота. Хотелось бы узнать причины появления (ошибка означает повреждённый реестр или битые сист. файлы) ентой бед-конвиг-системь. И как её оживлять легко и быстро.С вынь 8 пока трудновато - не так хорошо её знаю как вынь7 или ХР.