Автор Тема: Эвотор СТ2. Не могу закрыть архив. Проверьте подключение к сети.  (Прочитано 3066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arxer

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Похвалили: 12 раз(а)
  Такая вот ситуация – на СТ2 пытаюсь закрыть архив, а мне «говорят»: Операция невозможна. Проверьте подключение к сети. Хотя сеть (Wi-Fi) вполне себе есть! Чеки в ОФД уходят (открывал – закрывал смену), на вкладке ОФД вполне зелёненькое, диагностика – на ура. Вот в ЧАТ с ККМ войти не могу. Грозно так – соединение разорвано. Что-то такое попадалось, вылечилось входом в ЛК Эвотор и нажатием там на «замочек». На этот раз – нет. Несколько раз за два часа нажимал – без изменений. Тех.Поддержка «метёт» какую-то… Перезапустите роутер, ККМ, сброс сетевых (который зачем-то сделал) – без изменений. Что ещё можно придумать?
  Кстати, в ЛК Эвотор терминал значится как «не в сети».
 

Оффлайн AlexSAN

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1404
  • Похвалили: 284 раз(а)
  • Откуда: г.Саратов
Вчера такая же хрень была. Вам сюда Обновление сертификатов SSL

Если кратко - обновить ОС нужно из настроек.
 
Это сообщение считают полезным: jindos, arxer, Gost

Оффлайн arxer

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Похвалили: 12 раз(а)
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Если нужно срочно закрыть архив, для снятия с учета, можно через нижний уровень. Сегодня проверил, все получилось. И даже чек в ОФД передал.

Вход в режим доступа к фн
56 06 00 00 00 30
Закрытие архива фн
А7

Спасибо   AlexSAN
« Последнее редактирование: 03/04/2025 18:00:18 от Dsergey »
 

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Всех приветствую. У меня тут вообще не могут сотрудники загрузиться. Принесли два кирпича, которые не включали пару лет. Теперь, у меня циклическая ошибка настройки даты и времени при выборе сотрудника. Сами сотрудники не прогружаются. Через шпильку и отверстие пробовал перезагружать - ноль реакции. Техподдержка пишет, что сервера открыты для обновления касс, но, по каким-то причинам, кассы не могут получить обновления.
 

Оффлайн arxer

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Похвалили: 12 раз(а)
Попробуй с флешки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО поставить все обновы за период не работы "кирпичей".
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Попробуй с флешки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО поставить все обновы за период не работы "кирпичей".
Техподдержка сказала, что на них стоит версия 4.9.5, которая выходила в мае 2023 года. Я, конечно, могу попробовать накатить 4.9.10, которая вышла в апреле 2024. Но, что-то подсказывает, что не сработает, ибо у касс ноль реакции на флешку. Хотя, формат FAT32. Но, папка LOST.DIR создаётся.
 

Оффлайн arxer

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Похвалили: 12 раз(а)
Да. Так бывает если обнова слишком свежая. Нужно обновлять ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, от более старой (самой старой) к более новой. Иногда она и по воздуху не обновляется потому, что сервер "эвотора" тычет не ту обнову. Слишком новую. Кстати, если "кирпичи" много лет были безработные, то они как? Сняты? Это я к тому, что после рекавери все обновы ставятся влёт и без проблем.
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Кстати, если "кирпичи" много лет были безработные, то они как? Сняты? Это я к тому, что после рекавери все обновы ставятся влёт и без проблем.
В одностороннем порядке сняты с учёта.
 

Оффлайн arxer

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Похвалили: 12 раз(а)
И нужно закрыть архив? Если все квитанции получены (нет не переданных документов) не проще ли, чтобы не заморачиваться, закрыть архив внешней программой?
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
И нужно закрыть архив? Если все квитанции получены (нет не переданных документов) не проще ли, чтобы не заморачиваться, закрыть архив внешней программой?
Закрыть архивы не проблема. Но, одну из них надо оживить и заново на учёт поставить.
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Закрыть архивы не проблема. Но, одну из них надо оживить и заново на учёт поставить.
[/quote]
Вот поставить на учёт может возникнуть проблема, уже были прецеденты с последующей блокировкой если что то не так с предыдущим хозяином, здесь на форуме рассматривали похожие ситуации.
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Вот поставить на учёт может возникнуть проблема, уже были прецеденты с последующей блокировкой если что то не так с предыдущим хозяином, здесь на форуме рассматривали похожие ситуации.
Владелец тот же остаётся. Но, лишь бы реально подводные камни не всплыли с блокировкой кассы после регистрации, если как-то внештатно закрывать все эти дела...
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13954
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Как проверить кассу, если она не от официального дистрибьютора

-в самом низу страницы.
https://evotor.ru//support/maintenance/
Пояснения, сам запрашивал в ТП

1. Разрешение на регистрацию -  означает что устройство утилизировано и не может  больше эксплуатироваться /  регистрироваться.
2. Смарт-терминал взят в аренду -  означает что устройство в Аренде Сбера.


С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Как проверить кассу, если она не от официального дистрибьютора

-в самом низу страницы.
https://evotor.ru//support/maintenance/
Пояснения, сам запрашивал в ТП

1. Разрешение на регистрацию -  означает что устройство утилизировано и не может  больше эксплуатироваться /  регистрироваться.
2. Смарт-терминал взят в аренду -  означает что устройство в Аренде Сбера.
В данный момент такое сообщение: "Устройство не утилизировано, может быть использовано по назначению".
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13954
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
kassadm,
2 основных статуса подставы с Авито
-утилизация
-аренда

ну  3 наверно все научились пробивать
-зареган\недоснят в ФНС\украден\потерян\сгорел
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13954
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
kassadm,
Как проверить кассу, если она не от официального дистрибьютора

-в самом низу страницы.
https://evotor.ru//support/maintenance/
Пояснения, сам запрашивал в ТП

1. Разрешение на регистрацию -  означает что устройство утилизировано и не может  больше эксплуатироваться /  регистрироваться.
2. Смарт-терминал взят в аренду -  означает что устройство в Аренде Сбера.
В данный момент такое сообщение: "Устройство не утилизировано, может быть использовано по назначению".

А смотрю они поправили формулировку про утилизацию по моей просьбе, а то там ранее было так:
Разрешение на регистрацию Да\Нет
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
chellenger, На одной кассе висит, что касса не взята в аренду, и она не утилизирована и может использоваться по назначению. Снята в одностороннем порядке, это в ЛК ИП проверил. По второй нет строки по поводу аренды, но она не утилизирована, и может использоваться по назначению, и снята с учёта в одностороннем порядке.

Через сброс в сток в Бут Моде есть вероятность, что подхватят обновы?
 

Онлайн kassadm

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 113
  • Похвалили: 12 раз(а)
  • Откуда: г. Дмитров
Короче, через Boot Mode скинул до стока. Начали обновляться кассы. Всем спасибо за уделённое время!
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13954
  • Похвалили: 2649 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
kassadm, 1000 бед один РЕСЕТ
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23