0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробуй с флешки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО поставить все обновы за период не работы "кирпичей".
Кстати, если "кирпичи" много лет были безработные, то они как? Сняты? Это я к тому, что после рекавери все обновы ставятся влёт и без проблем.
И нужно закрыть архив? Если все квитанции получены (нет не переданных документов) не проще ли, чтобы не заморачиваться, закрыть архив внешней программой?
Вот поставить на учёт может возникнуть проблема, уже были прецеденты с последующей блокировкой если что то не так с предыдущим хозяином, здесь на форуме рассматривали похожие ситуации.
Как проверить кассу, если она не от официального дистрибьютора-в самом низу страницы.https://evotor.ru//support/maintenance/ Пояснения, сам запрашивал в ТП1. Разрешение на регистрацию - означает что устройство утилизировано и не может больше эксплуатироваться / регистрироваться.2. Смарт-терминал взят в аренду - означает что устройство в Аренде Сбера.
Цитата: chellenger от 03/04/2025 18:39:34Как проверить кассу, если она не от официального дистрибьютора-в самом низу страницы.https://evotor.ru//support/maintenance/ Пояснения, сам запрашивал в ТП1. Разрешение на регистрацию - означает что устройство утилизировано и не может больше эксплуатироваться / регистрироваться.2. Смарт-терминал взят в аренду - означает что устройство в Аренде Сбера.В данный момент такое сообщение: "Устройство не утилизировано, может быть использовано по назначению".