0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем спасибо, все решил гораздо проще. Просто сделал резервную копию на флешку, удалил аккаунт на терминале, после полного сброса зарегил на новый номер телефона клиента, и с флешки загрузил резервную копию. Вся база восстановилась. Я почему спрашивал про восстановление базы... еще так лет пять назад, вроде нельзя было перекинуть базу с помощью флешки... Сейчас это возможно.
Цитата: vetermir от 19/03/2025 16:11:02Всем спасибо, все решил гораздо проще. Просто сделал резервную копию на флешку, удалил аккаунт на терминале, после полного сброса зарегил на новый номер телефона клиента, и с флешки загрузил резервную копию. Вся база восстановилась. Я почему спрашивал про восстановление базы... еще так лет пять назад, вроде нельзя было перекинуть базу с помощью флешки... Сейчас это возможно.Я года три назад делал восстановление базы товаров на Эвоторе через флешку, база товаров восстановилась, но через несколько минут она исчезла.
Как то менял клиенту утерянный номер. Две недели переписки с ТП. Какие то документы требовали (конкретно уже не помню.)