Автор Тема: Глюк или кривые руки при перерегистрации  (Прочитано 4984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kkt43

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 294
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Еб..чая действительность....
Всем привет) сам ИП (у нас не обслуживался никогда) решил сделать перерегистрацию по замене ФН "удаленно",  на месте кассир, он по Ани деск руководил, короче суть такая в процессе разбора: отчет о закрытии он не сделал - не дал ФН так как срок истек(он подумал, что все ок), вставил новый ФН и сделал отчет о перерегистрации, который из кассы не вышел, но появился в ОФД (Тензор). К нам просто обратился по поводу отчета о закрытии ФН (закрыли через прогу) - он по этим чекам получает карточку регистрации! все норм вроде.... но получается полная хрень (приложу чеки) . КАК С НОВЫМ ФН В КАССЕ, ЧЕКИ ПЕЧАТАЮТСЯ СО СТАРЫМ..?!!! ОТЧЕТ ПО СВЯЗИ С ОФД СО СТАРЫМ ФН?!!!!   но прикол еще один.... 650 документов неотправленных висит.... и я вот думаю, проблема на стороне ОФД, раз чек принят, или ФН уже не отправит эти документы и он трупень??? у кого был опыт, может подскажете? касса далеко, но, возможно, привезут в скором времени.....
 

Оффлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Модератор раздела
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 10
  • Похвалили: 1645 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
Третий картинко не соответствует описанию замены!

Запомни уже: Никогда не слушай клЫента. Верь только своим глазам!!!

КлЫент попал на ОЧЕНЬ СИЛЬНУЮ ПОПАБОЛЬ!!! -Если до пробития первого чека после перерегистрации с заменой не отправил со старого ФН не отправленные чеки!!!
-Года три назад подобное было (ОФД Такском) -в поддержке чётко дали понять -перерега фиг с ним, ещё можно старые чеки принять, но как только открылась смена -УСЁ!!!
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно исправить пишите мне в личку
 

Оффлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Модератор раздела
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 10
  • Похвалили: 1645 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
Чисто теоретически... чеки коррекции, но если это маркировка ИСМ & ОКП...
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно исправить пишите мне в личку
 

Оффлайн pletenb

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 903
  • Похвалили: 149 раз(а)
  • Откуда: Новый Уренгой
Ну че тут посоветовать? Кассу по-любому нужно везти. ФН через переходник и попробовать нажать кнопку "Отправить". На самой кассе техобнул.
 
Это сообщение считают полезным: Master X

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3317
  • Похвалили: 519 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
kkt43, мож на горячую поменяли и кассу не выключали с тех пор?
 

Оффлайн Master X

  • https://t.me/MasterX483
  • Модератор раздела
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 10
  • Похвалили: 1645 раз(а)
  • Для Спасибок:9+2!0№2;9!6%6(9)5_0
  • Откуда: г.Горький
    • АРХИВ_Профсоюза
kkt43, мож на горячую поменяли и кассу не выключали с тех пор?
Если активировали и чеки не ушил в ОФД,(ЕСЛИ ЧЕК АКТИВАЦИИ и последующие чеки не ушли, ) -то -ФАРТАНУЛО!
-Чудес не бывает... --отправляем чеки со старого ФН...

-Мне пофиг, но в ККТ воткни старый ФН, пусть отправит чеки...
Linux is working. The future is open(Ц)IBM
Если найдёте ошибки в форуме или чего нужно исправить пишите мне в личку
 

Оффлайн kkt43

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 294
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Еб..чая действительность....
Чудес не бывает....по фотке номер один ,диагностика проводилась на ККТ со старым ФН на точке ,за 30 мин пользователю ККТ привезли старый ФН ,он пришёл в ЦТО где ему закрыли архив в ФН и была открыта тема для меня это не понятно .......по фотке номер два , отчёт о перерегистрации из ОФД, она проведена по удалёнке в семь утра с кассиром на точке, такому рвению удивлён да и фотку отчёта о закрытии архива в старом ФН не плохо было бы посмотреть.....по фотке номер три ,без даты ,которую не видно ,говорить об этом ФД (кассовый чек ) нет ни какого смысла .....по этому говорить и что то советовать с такими не понятками сложно.

Диагностика со старым ФН????? где?????? это я вчера сделал тест связи с новым ФН, на чеке касса прописывает старый старый!!!! 2 августа была замена самим клиентом - это прошлая пятница!ФН на закрытие привезли в пн и клиент с 2 чеками сделал в НИ перерег! может и заменили на горячую, но кассу с пятницы до вчера - выкл и вкл, так как работали, чеки БЬЮТСЯ, так как если посмотреть на тест связи с ОФД - есть кол-во неотправленных документов! какие сомнения? я же бред писать не буду, что увидел в тесте драйвера, то и написал....
 

Оффлайн kkt43

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 294
  • Похвалили: 53 раз(а)
  • Еб..чая действительность....
и еще такой момент, если они уже сделали перерег в пятницу, то чек улетел в ОФД, чек о закрытии уже не отправится, так как на этой кассе в ОФД уже новый прописан, раз отчет ушел.....
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Наверное нужно посмотреть( в свете новых веяний) как чеки принимаются ИФНС, если всё нормально то с этой стороны претензий  нет, но 650 не отправленных чеков могут вызвать вопросы у ИФНС если их алгоритм подсчёта фиксирует нумерацию чеков и разрыв в 650 и чека закрытия.
В любом случае: закрытие сделали?("Пуговицы пришиты крепко?" А. Райкин), какие к вам претензии.
Добавлю в некоторых ОФД, были случаи, надо было менять номер ФН вручную что бы чеки были с правильным ФН.
 

Оффлайн neonul

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Похвалили: 88 раз(а)
Вы отправили в офд отчет о закрытии фн через прогу?У меня было подобное, я просто отправил отчет и все норм было, правда они не работали на новом фн без отчета.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13957
  • Похвалили: 2655 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
б** товарищи. Что мы тут обсуждаем? Нужно ФН старый в комп и всё попробовать слить.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 
Это сообщение считают полезным: Evgeny 13

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2535
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Gost, это не тот случай. Насколько я понял ТС, неверный номер ФН на печатном чеке, а здесь любой ОФД не при чем.
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1175
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Gost, это не тот случай. Насколько я понял ТС, неверный номер ФН на печатном чеке, а здесь любой ОФД не при чем.
Понятно, я думал наоборот, тогда тех.обнул. поможет.
 

Оффлайн Prz777

  • Резидент
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 885
  • Похвалили: 764 раз(а)
Скорее всего подключение новой ФН перед перерегистрацией было выполнено "на горячую". Обычно ККТ обнаруживает новую ФН после включения и выводит на печать сообщение что ФН необходимо активизировать и переписывает данные для вывода на печать. В данном случае такой ситуации не было и данные для печати остались прежними. Поможет техобнуление.
 
Это сообщение считают полезным: jindos, АМЕ_Worker

Оффлайн zax

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2422
  • Похвалили: 509 раз(а)
Отвечаю на ответ 6 это я вчера сделал тест связи с новым ФН, на чеке касса прописывает старый старый!!!! и на все последующие......во вложении, тот кто понял тот понял ,что на фото.....и самое главное я не предполагаю и не верю в чудеса ,а показал как это может быть на практике.
« Последнее редактирование: 09/08/2024 02:18:17 от zax »
 

Оффлайн furmanov

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 609
  • Похвалили: 137 раз(а)
у меня такой был пару месяцев назад. просто купил новую кассу ..и все равно регистрировал ее сам )))
 

Оффлайн Max001

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Похвалили: 94 раз(а)
  • 8-920-865-70-75
  • Откуда: Клинцы ツ
у меня такой был пару месяцев назад. просто купил новую кассу ..и все равно регистрировал ее сам )))
За третьей еще не появлялся?
 

Оффлайн Slava

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 4584
  • Похвалили: 1428 раз(а)
/// у меня такой был пару месяцев назад. просто купил новую кассу ..и все равно регистрировал ее сам )))

"Опыт растёт прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию – говорит нам постулат Хорнера. Но если Вы при этом максимально наблюдательны – чужие ошибки тоже идут в зачёт, и тогда опыт растёт экспоненциально. "(с)



 
Это сообщение считают полезным: kolobok, Master X

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23