0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
постоянно рвется связь с РОСТЕЛЕКОМ
мы работаем с удаленной рабочей базой (подключаемся через "подключение к удаленному рабочему столу"фирмы МАЙКРОСОФТ- просто каждые 10, 15 минут подключение зависает, компьютер не реагирует не реагирует ни на какие нажатия- помогает только передергивание питания у роутера- хотя зависания работы интернета не замечаликак смог, попытался обьяснить (нет опыта работы с сетями)
мы работаем с удаленной рабочей базой (подключаемся через "подключение к удаленному рабочему столу" фирмы МАЙКРОСОФТ- просто каждые 10, 15 минут подключение зависает, компьютер не реагирует не реагирует ни на какие нажатия- помогает только передергивание питания у роутера- хотя зависания работы интернета не замечаликак смог, попытался обьяснить (нет опыта работы с сетями)
https://winitpro.ru/index.php/2023/04/18/zavisaet-rdp-sessiya-udp-transport/
Что касается RDP в VPN, дак это роскомнадзору, они эти ВПН регулярно ломают. То рвут tcp соединения, то зависают udp... При чем практически на всех мобильных и выборочно на кабельных. Видимо до сих пор ума не хватило не трогать VPN на российских IP.
Специально сейчас перепроверил. С оптики ростелекома работает нормально, с оптики ТТК тоже нормально. стоило переключить на мобильный, опенвпн пишет коннект есть, по факту хрен, не идет трафик. Посмотрел на сервере активность клиентов. У кого мобильный, все в оффлайне.Один сервер у FirstByte, другой у Selectel разумеется в РФ.
Штош. Плохие у вас мобильные, не плотите им деньги, плотите там хде работает