Автор Тема: Задача такая-снять с учета Эвотор и поставить на др.ИНН  (Прочитано 2410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 523
  • Похвалили: 35 раз(а)
Надо снять с учета Эвотор  и поставить на др.ИНН,  ККТ больше десятка, мама переоформляет на сына. Все с маркировкой, ФФД 1.2
Не хочу менять ЛК Эвотор, дабы лишней работы не делать, и опять же база товаров не меняется. Я все правильно понимаю? Эвотору все равно, что поменяется хозяин с  ИНН?
Может и туповат вопрос- просто раньше так делать не доводилось!
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Сейчас для интереса зашёл в ЛК клиента, ИНН нигде не фигурирует, только в разделе оплата счетов, счёт указан на данную организацию её ИНН.
Наверное это не повлияет, так как можно выбрать другую форму оплаты, картой. А так техобнуление с чистым ФН и регистрация с новыми реквизитами. Может конечно всплыть что то связанное с маркировкой, товары, остатки привязаны к старому ИНН, тут надо смотреть, сами не разу так не делали.
 
Это сообщение считают полезным: Олег Арм

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Похвалили: 113 раз(а)
  • Откуда: Самара
Эвотору все равно, что поменяется хозяин с  ИНН?
Абсолютно все равно. Правильное решение - оставить старый ЛК со всеми проплаченными плюшками. Затем просто, если очень сильно хочется, поменять номер телефона и почту в настройках профиля (справа вверху в ЛК - номер телефона - настройки), удалить старый  Эвотор-счет и создать новый с нужным ИНН.
 

Оффлайн alcohelp

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 338
  • Похвалили: 113 раз(а)
  • Откуда: Самара
На номер, на который меняете привязку кабинета, ранее не должен был создаваться ЛК, т.е. для эвотора он должен быть новым.
 

Оффлайн Олег Арм

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 523
  • Похвалили: 35 раз(а)
На номер, на который меняете привязку кабинета, ранее не должен был создаваться ЛК, т.е. для эвотора он должен быть новым.
Номер менять не надо. Он всегда под рукой..
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 27 раз(а)
Дабы не плодить темы - спрошу здесь. С эваторами дел не имел. Притащили это чудо перерегистрировать на нового владельца. Правильно понимаю нужно сделать так. 1) Вставить новый фн 2) Провести технологическое обнуление 3) Провести регистрацию с новыми данными
Хочу подстраховаться - может есть "подводные камни".
Может есть подробная инструкция.
 

Оффлайн Maxim29

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 146
  • Похвалили: 38 раз(а)
Дабы не плодить темы - спрошу здесь. С эваторами дел не имел. Притащили это чудо перерегистрировать на нового владельца. Правильно понимаю нужно сделать так. 1) Вставить новый фн 2) Провести технологическое обнуление 3) Провести регистрацию с новыми данными
Хочу подстраховаться - может есть "подводные камни".
Может есть подробная инструкция.
Если не надо создавать новый ЛК Эвотор, то да, всё правильно.
А если надо, то сброс планшета с отвязкой от старого ЛК.
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 27 раз(а)
Задачи отвязки от ЛК Эватор нет, но читал инструкцию по регистрации там указано что после регистрации потребуется ввести номер телефона клиента. Я так понимаю номер телефона связан с лк? Обязательно вводить этот номер телефона или нет?
 

Оффлайн Niro

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Похвалили: 311 раз(а)
  • Откуда: Липецк
Задачи отвязки от ЛК Эватор нет, но читал инструкцию по регистрации там указано что после регистрации потребуется ввести номер телефона клиента. Я так понимаю номер телефона связан с лк? Обязательно вводить этот номер телефона или нет?
Если ЛК клиента остается старый, то никакой номер телефона вводить не надо. ЛК привязан к номеру телефона.
 

Оффлайн Gost

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1172
  • Похвалили: 171 раз(а)
  • Откуда: Нижний Новгород
Задачи отвязки от ЛК Эватор нет, но читал инструкцию по регистрации там указано что после регистрации потребуется ввести номер телефона клиента. Я так понимаю номер телефона связан с лк? Обязательно вводить этот номер телефона или нет?
Доступ к телефону на старом аккаунте будет, тогда можно оставить, НО база товаров останется с прежнего аккаунта, ввод телефона обязателен при регистрации после сброса.
Лучше привязать к новому номеру, и написать в ТП Эвотор об отвязки от старого аккаунта.
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2527
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
vistavista, телефон клиента это логин для личного кабинета. Тебе надо понять, что хочет клиент. А для этого клиент сам должен понять что он хочет. Личный кабинет Эвотора хранит в себе подписки (в том числе и оплаченные), базу товаров и статистику. Если оплаченных подписок нет, старая статистика не нужна, то лучше кроме техобнуления сделать сброс планшета и привязать ККТ Эвотор к новому кабинету. Дабы не заморачиваться со сменой номера телефона в ЛК.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13942
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
При условии, что имеется доступ к текущему ЛК и номеру телефона ЛК для отвязки от номера телефона писать никуда не нужно.
Зайдите в редактирование терминала, ткните отвязать, притопает СМС с кодом -терминал отвязан.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23