В первый раз столкнулся с подобным.
Клиент работает на ФФД 1.2 с маркировкой, не пользовался смарт-терминалом Эвотор СТ51Ф (ST521) с июля 2023 года (закончился ФН). В декабре касса была окончательно снята с учёта в ФНС и выполнено техобноуление. При новой регистрации была выявлена проблема - касса не отображалась в Личном Кабинете Эвотора (вообще исчезла из списка терминалов). На кассе версия ОС 4.9.5, ККТ 5439 - не самые последние, но актуальные. Интернет на кассе работал, не было связи именно с серверами Эвотор. От ТП Эвотора был получен ответ:
"На смарт-терминале с заводским номером XXXXXXXXXXXXXX и IMEI XXXXXXXXXXXXXXX истёк срок действия авторизации токена для подключения к сервисам Эвотор. Чтобы это исправить, потребуется выполнить Сброс настроек Эвотора с сохранением данных."
Был выполнен сброс через Recovery, после ввода номера для перепривязки смарт-терминала к ЛК клиента, касса стала отображаться как положено.
Интересно, что это было? Были клиенты с разными Эвоторами, которыми еще дольше не пользовались, со старыми версиями прошивок и приложений, при этом из ЛК Эвотора кассы никуда не пропадали, а после обновления отображались "в сети" и ничего сбрасывать не приходилось.