Автор Тема: Эвотор СТ51Ф (ST521) перестал отображаться в ЛК Эвотора.  (Прочитано 2945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmn4k

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 73
  • Похвалили: 41 раз(а)
  • Откуда: Кострома
В первый раз столкнулся с подобным.
Клиент работает на ФФД 1.2 с маркировкой, не пользовался смарт-терминалом Эвотор СТ51Ф (ST521) с июля 2023 года (закончился ФН). В декабре касса была окончательно снята с учёта в ФНС и выполнено техобноуление. При новой регистрации была выявлена проблема - касса не отображалась в Личном Кабинете Эвотора (вообще исчезла из списка терминалов). На кассе версия ОС 4.9.5, ККТ 5439 - не самые последние, но актуальные. Интернет на кассе работал, не было связи именно с серверами Эвотор. От ТП Эвотора был получен ответ:
"На смарт-терминале с заводским номером XXXXXXXXXXXXXX и IMEI XXXXXXXXXXXXXXX истёк срок действия авторизации токена для подключения к сервисам Эвотор. Чтобы это исправить, потребуется выполнить Сброс настроек Эвотора с сохранением данных."
Был выполнен сброс через Recovery, после ввода номера для перепривязки смарт-терминала к ЛК клиента, касса стала отображаться как положено.
Интересно, что это было? Были клиенты с разными Эвоторами, которыми еще дольше не пользовались, со старыми версиями прошивок и приложений, при этом из ЛК Эвотора кассы никуда не пропадали, а после обновления отображались "в сети" и ничего сбрасывать не приходилось.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13943
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Dmn4k, Пока не встречал такого.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
На днях наш сотрудник тоже столкнулся с отсутствием кассы в ЛК Эвотор. Так же делал рекавери. ТП Эвотор написали что у них проводились техработы. Как видим, идет все больший контроль над кассами от производителей, Атол, Штрих грешат так же, да и другие подтягиваются. У одного пользователя Кассатка 1Ф заблокирован счет, уже несколько месяцев не платят тариф в ЛК. Так у них касса при включении входит сразу в тех режим, где можно рекавери сделать. Мне самому интересно, как оплатят тариф, касса в рабочий режим придет сама или придется манипуляции какие проводить. 
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
ravil1965.65, По Кассатке -скорее всего кнопка громкости зажата, оплата (неоплата) тарифа тут не причем. (про тариф слова разраба)
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Вероятно и клиент при включении нажал кнопку. Клиент фото присылал. Давно не был у них, т.к не работают из за блокировки счета. Как разблокируют, будем смотреть. Обидно для них то, что работали редко, продажа недвижимости, били чеки крайне редко.
 

Оффлайн dervish

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 2292
  • Похвалили: 560 раз(а)
  • Да здравствует разум, да сгинет маразм!!!
  • Откуда: Тольятти
ravil1965.65, Ну так ведь чеки можно пробивать и без кассаточной аплюхи, через сервис фр, только неудобно это, да и сумма в копейках вводится...
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23