Добрый день. Кто-нибудь знает, что происходит с АТОЛом?
Вчера и сегодня при создании нового обращения оно сразу же переходит в статус "Закрыто".
И выдает это:
Уведомляем, что с 1 декабря 2023 года АТОЛ упорядочил доступ к службе технической поддержки.
Поддержка доступна только для аккредитованных сервисных организаций.
Подробнее:
https://www.atol.ru/company/partneram/service/accreditation-asc/.
Если Вы являетесь сотрудником СП/АСЦ/КАСЦ, но получили данное уведомление, то это означает, что мы не обнаружили Ваш контакт в CRM АТОЛ.
Пожалуйста,обратитесь к Вашему руководителю для занесения Ваших данных в ЛКП как инженера.
Все запросы по АТОЛ Онлайн следует направлять на 1@atol.ru, по Тахографии - наsdd@atol.ru,
по АТОЛ Pay - на pay@atol.ru,
клиентские запросы по SIGMA -cозданием обращения через личный кабинет Sigma из раздела Помощь - Обращения в поддержку (
https://cloud.sigma.ru/support/requests/ ).
Если Вы не партнер, а клиент или пользователь продукции компании - просим обратиться к партнерам компании АТОЛ.
Контакты партнеров в вашем регионе можно посмотреть на странице
https://www.atol.ru/contacts/partner/, сервисных организаций -
https://www.atol.ru/company/service-support/service-organizations/ Что за хрень? и что нужно сделать?
Своей политикой они всех достали.