Автор Тема: Проблема: АТОЛ упорядочил доступ к службе технической поддержки  (Прочитано 3317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vk-ovc

  • Наш человек
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
  • Похвалили: 9 раз(а)
  • протекция Georgsan
Добрый день. Кто-нибудь знает, что происходит с АТОЛом?
Вчера и сегодня при создании нового обращения оно сразу же переходит в статус "Закрыто".
И выдает это:

Уведомляем, что с 1 декабря 2023 года АТОЛ упорядочил доступ к службе технической поддержки. 
Поддержка доступна только для аккредитованных сервисных организаций. 
Подробнее:  https://www.atol.ru/company/partneram/service/accreditation-asc/.   
Если Вы являетесь сотрудником СП/АСЦ/КАСЦ, но получили данное уведомление, то это означает, что мы не обнаружили Ваш контакт в CRM АТОЛ.
Пожалуйста,обратитесь к Вашему руководителю для занесения Ваших данных в ЛКП как инженера. 
Все запросы по АТОЛ Онлайн следует направлять на 1@atol.ru, по Тахографии - наsdd@atol.ru,
по АТОЛ Pay - на pay@atol.ru,
клиентские запросы по SIGMA -cозданием обращения через личный кабинет Sigma из раздела Помощь - Обращения в поддержку ( https://cloud.sigma.ru/support/requests/ ). 
Если Вы не партнер, а клиент или пользователь продукции компании - просим обратиться к партнерам компании АТОЛ.
Контакты партнеров в вашем регионе можно посмотреть на странице  https://www.atol.ru/contacts/partner/,  сервисных организаций -  https://www.atol.ru/company/service-support/service-organizations/

Что за хрень? и что нужно сделать?
Своей политикой они всех достали.
Protected by Master X
 

Оффлайн EvgenyMSK

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 456
  • Похвалили: 131 раз(а)
Всего то надо получить статус АСЦ, потом пытаться его сохранить.
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5089
  • Похвалили: 1019 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Доброе утро блин :)
Ну или хотя бы СП и пройти сертификацию. Об это с начала осени говорили. Куча вебинаров было, рассылки. Что с 01.12.2023 обрубят всё и вся если не сертифицирован. ЛК так вообще месяца два как начали чикать.

Но скажу так: То ли ещё будет!
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн vk-ovc

  • Наш человек
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
  • Похвалили: 9 раз(а)
  • протекция Georgsan
У нас есть статус АСЦ,
два инженера с Сертификатами:
"Курс для сертификации инженеров по АТОЛ.Connect"
"ДРАЙВЕР АТОЛ 10. ФИСКАЛЬНЫЕ РЕГИСТРАТОРЫ АТОЛ. СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ"
"Курс для сертификации инженеров по SIGMA"
"Курс для сертификации инженеров по ньюджерам АТОЛ"
"ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ. СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ"
"СКАНЕРЫ ШТРИХКОДА. СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ"
Все свежие от июля 2023
Protected by Master X
 

Оффлайн vk-ovc

  • Наш человек
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 11
  • Похвалили: 9 раз(а)
  • протекция Georgsan
Вроде понял в чем дело.
Не происходит синхронизация между as.atol.ru и lkp.atol.ru
Но как это сделать? Пока ничего не получается.
Protected by Master X
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5089
  • Похвалили: 1019 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Вроде понял в чем дело.
Не происходит синхронизация между as.atol.ru и lkp.atol.ru
Но как это сделать? Пока ничего не получается.
Тебе же всё в ответке написали. Обращаться к манагеру своему региональному. В этом плане тут явно не кто не поможет тут!
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2647 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
У меня была та же уйня. Заявку создал и меня "авторизовали"
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн solonv

  • Мастер веса
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Откуда: НВ
День Добрый. Касса Атол 11Ф не могу добавить в личный кабинет. Касса снята с учета но при добавлении просит ИНН клиента. В налоговой касса снята ИП ликвидирована. Помогите с лицензиями и восстановить приватные ключи.
 

Оффлайн solonv

  • Мастер веса
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Откуда: НВ
На кассе сделано полное обнуление. Но стерты приватные ключи.
 

Оффлайн NewKid

  • Администратор
  • Эксперт
  • *******
  • Сообщений: 2333
  • Похвалили: 1025 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 27 раз(а)
У меня была та же уйня. Заявку создал и меня "авторизовали"
Тоже вылезла эта фигня при добавлении ККТ в ЛК АтолConnect - какую заявку создать и кому?
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 5089
  • Похвалили: 1019 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
У меня была та же уйня. Заявку создал и меня "авторизовали"
Тоже вылезла эта фигня при добавлении ККТ в ЛК АтолConnect - какую заявку создать и кому?
Своему региональному менеджеру в АТОЛ.
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 524
  • Похвалили: 27 раз(а)
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23