Главная категория > Технология ремонта

Покупка нового мультиметра

<< < (2/4) > >>

NewKid:
MUSTOOL MT108T Уже 3-й, все 3 работаю хорошо первый был куплен 3,5 года назад, цена сейчас 16$ периодически на бангуде бывает акция когда они по 9.99$
ЗЫ для новых пользователей скидка 4$

Slava:
Лет пятнадцать назад купил малому на ДР Victor VC890C+
Года четыре назад пришлось разобрать и протереть ламели спиртом.
Неубиваемый девайс. Только щупы менял раза три .
И таки да батарейка Крона.

Alfa Dog Андрей:

--- Цитата: msvk от 07/11/2023 17:45:12 ---Последнее время почти все приборы заказываю на Али, мултиметр брал два года назад,  без крутилки выбор диапазона автоматический или ручной, амперы вольты распознаёт по воткнутым клемам, выбор измерения тремя кнопками, очень понравилось, прозвонка совмещена с полупроводниками, тоже лишний раз дергать не надо, питание 2 батарейки АА, один недостаток  быстро уходит в сон, в инете нарыл как в прошивке поменять время отключения, пока не пробовал

Заказывал здесь: https://aliexpress.ru/item/33004794265.html?sku_id=10000000420179735

--- Конец цитаты ---

Тож на него посматриваю

Master X:
Володя правильно сказал: Убить, разбить и потерять! Для всякого 838мастеч.
MY64 у меня уже лет 15, а может и более. "Крона" там уже давно не крона...

Может быть старость... Не хочу больше измерять сопротивление в розетке! А может и дорогостоимость девайса так на меня действует. Может опыт. ХЗ...

ИМХО: Вот эти все автоматические -на дух не переношу. Банально, моя, "Вкусовщина"! -Первая мысль: тупо не успеет встроенный переключатель режимов измерить сопротивление в розетке...

-Как ИТОГ(клавиша на кассах): -Я стараюсь пользоваться тем оборудованием и инструментами, которые мне доставляют радость от проделанных работ! -Тут без разницы: Молоток или инструменты для замены smd/dip(тут было BGA, но контора этого не хочет) микросхем!

Master X:
Что касаемо: UNI-T UT61E -девайс прикольный, но мне такая точность не нужна. УВЫ и АХ.