0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Посмотреть бы отчёт теста связи с ОФД
ronika232, канал связи "ДТО" -переключите...
Источник интернета какой? Я вчера тоже поначалу в непонятках был. Пришел на точку ФН менять, как обычно раздал вайфай со смартфона, а чек закрытия архива не улетает через ноут, тест тоже не проходит. Смотрю, от козлиного МТС СМСочка прилетела, Вы подключили раздачу трафику, но теперь с вашим тарифом с раздачей - индейский домик. Хорошо на точке свой вайфай был.
ronika232, на EoU переключите
ronika232, на EoU переключите.Проверьте настройки службы EoU.C:\ProgramData\ATOL\EoU\settings.xmlПерезапустите службу и ФР, выполните диагностику связи с ОФД.Прошивку 5.8.30 рекомендую обновить до актуальной 5.8.100
Адрес ОФД буквами пробовали прописать? gate.ofd.ru
ronika232, после переключения на EoU, перезагрузки службы EoU и ФР на тесте связи с ОФД что?
ronika232, прошивку позже, после отправки очереди чеков.
ronika232, если пишет служба не найдена (приложение не запущено) тогда в settings.xml прописан неверный номер порта.
ronika232, EoU и EoT это разные системы передачи. Давайте положим болт на вариант EoT и попробуем корректно запустить EoU.А вот дальше будет видно, если диагностика нормально на EoU проходит, но чеки всё равно не хотят топать в ОФД тогда следует уже через FN_RUN попробовать отправить, что бы убедится в том, что с первым чеком в очереди всё корректно.
Цитата: ravil1965.65 от 08/08/2023 17:56:06Источник интернета какой? Я вчера тоже поначалу в непонятках был. Пришел на точку ФН менять, как обычно раздал вайфай со смартфона, а чек закрытия архива не улетает через ноут, тест тоже не проходит. Смотрю, от козлиного МТС СМСочка прилетела, Вы подключили раздачу трафику, но теперь с вашим тарифом с раздачей - индейский домик. Хорошо на точке свой вайфай был.Стационарный. Полагаю, что не в интернете дело, на двух других точках этот же провайдер и там всё работает.
ronika232, ......сам сначала глянул бы ФН на предмет битого ФД,а уж потом пошёл дальше искать отправку в ОФД
С последовательностью принцепи согласен, но это если касса на столе в ЦТО.
Цитата: chellenger от 09/08/2023 15:28:23С последовательностью принцепи согласен, но это если касса на столе в ЦТО.Проверила. По EoU диагностика проходит успешно, но документы всё равно не уходят
Техподдержка Первого ОФД утверждает (сам не проверял) что в случае битого чека, в ЛК клиента в списке чеков, напротив последнего чека стоит пометка о том что этот чек не прошел ФЛК.
Цитата: Roman112 от 09/08/2023 17:21:41Техподдержка Первого ОФД утверждает (сам не проверял) что в случае битого чека, в ЛК клиента в списке чеков, напротив последнего чека стоит пометка о том что этот чек не прошел ФЛК.Не прошел ФЛК -это не повод не принимать следующий. В карантин и дальше побежали. "Битый" чек это несколько иное, не проходит проверка ФПД, повреждён контейнер для ОФД или ещё что.
Roman112, вот по этому и ждём результата попытки отправить через FN_RUN
ronika232, я пока проблем на стороне ОФД не увидел...Поймайте чек (пакет для ОФД) и посмотрите, что он шлёт в ОФД.Как это сделать написано тут, в разделе "Пошаговая отправка данных ОФД"https://ctokas.ru/OtpravkaOFD/
ronika232, может конечно на стороне ОФД что-то не так... Может их ТП что-то сделает...В общем ждём дальше...