0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привязать одну кассу клиента - вопрос 10ти минут, в чём проблема?
если ИП да, а вот с ООО ещё побегаешь.
НУ если клиент между цто бегает, то и за согласием на переход сбегает ибо задрали скакать где подешевле.
Как вариант который может прокатить в мастерской... это МГМ и быстрая регистрация например на собственный ИНН, ждём пока она с ЛК сука свяжется и добавляем к себе.
Ждем запрет от атола на добавление касс с МГМ ))
раньше было так -делаем техобнул с чистым ФН или МГМ и тогда ЛК видит, что в кассе нет регистрации и можно было просто без всяких ИНН привязать.Сейчас вот у меня на столе экземпляр, воткнул МГМ в него, техобнул...А не фига, не привязывается.
не каркай, а то и это прикрутят!
Пока не выходила писало -ККТ не на связи.
я с чистым ИНН ни разу не смог привязать когда касса уже в чьем-то кабинете
Почему так?
Вход по client@atol.ru тоже: "ВНИМАНИЕ! Компания АТОЛ не оказывает техническую поддержку этого личного кабинета. Для продолжения работы воспользуйтесь услугами партнерской организации или станьте партнером."
Я вообще не понимаю для каких целей его оставили тогда. Там вообще не фига не сделать теперь
Как не сделать? Можно купить разные подписки и по цене, выше партнерской. Для этого наверно и оставили. Бабло рулит.
Цитата: KrasCEP от 11/10/2022 22:46:05я с чистым ИНН ни разу не смог привязать когда касса уже в чьем-то кабинетеПочему так? У мну всё норм при таком раскладе
вчерась долго тыкался, в зареганную кассу поставил МГМ, сбросил всё что можно, но так и не вышло её к ЛК привязать.
спокойно
Не про тему обновления, но про работы этого кабинета.Уже не первый раз встречаю такой глюк, открываю страницу кабинета вылазит страница с кнопкой войти, нажимаем и белый экран, даже пароль не просит.Помогает очистка cookie
Т19
на платформе 5.0
Там же нет таблов?
отвяжется даже если просто обнуление сделаешь с чистым ФН и касса на атоловский сервер отдаст инфу, т.е. Т19 будет правильно настроена и канал связи работать будет
и подключение
Цитата: chellenger от 11/10/2022 22:19:05Как вариант который может прокатить в мастерской... это МГМ и быстрая регистрация например на собственный ИНН, ждём пока она с ЛК сука свяжется и добавляем к себе.Да. Это пока единственное что можно сделать. При условии что касса на руках Ждем запрет от атола на добавление касс с МГМ ))
Ну вот и новая обнова. Очередное закручивание гаек по региону.
не совсем понятно, если ко мне принесли кассу на ремонт с другого региона, я не смогу, допустим ее прошить?
Alfa Dog Андрей, методы обхода (с помощью лома и какой то матери) ещё никто не отменял.
Тут похоже у них вообще пока ничего не работает.
Niro, я уже на 3х касса проверилтри разные ошибки-нет аккредитации в Питере-нет аккредитации разрешений 0-нет аккредитации на Атол-30Ф
Alfa Dog Андрей, по правилам "царюкова" нужно прислать скрин с драйвера где написано "про некорректные идентификационные данные и отсутствие UIN"
мак не родил
Новые реалии.
Я вот иногда читаю старые газеты, и вы знаете весьма занятное чтиво! https://www.rbc.ru/society/22/04/2009/5703d3709a79473dc814dd8e
Чей то или ЛК поменяли, или глазыньки мои с утра не видят, смену БУ в атол коннект не могу найти. Ткните куда копать?
Ну если ты про пункт управление ккт, то у меня как на скрине
Вот как теперь клиенту с версией ПО ниже 7629 переходить на Платформу 5.0, они подумали своими умами?
Коллеги такой вопрос-Атол 20Ф последний раз появлялся в ЛК в апреле 2024 и с тех пор тишина...прицепил ИТС и сгенерил апдейтер с 5.7.10 до 5.10 но касса на связь так и не вышла...рубил три раза, тест связи проходит но толку 0...Куды копать?
Согласие надо на перетаскивание в свой кабинет и генерации скрипта
Обнуление сделать без старой ФН . Включать без ФН или с новой ФН.