Автор Тема: Атол 55 аптека не пробивает маркированный товар  (Прочитано 4981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Две кассы на одной точке. И обе отказались пробивать маркированный товар. Без маркировки чеки бьет.  Ошибка по верхнему ПО код 26 или код81.
Кассы подключены к ОФД "Калуга Астрал" сейчас передачи данных невозможна до четвертого числа.
А на другой точке, передачи в ОФД нет, но маркированный товар пробивает. Что посоветуете коллеги.
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Все касссы  переведены на ффд 1.2
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
ОИСМ 30 дней?
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
С 31.01.22 не стало передачи.
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 289 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Кассы подключены к ОФД "Калуга Астрал" сейчас передачи данных невозможна до четвертого числа.
* Отключить проверку маркировки средствами ФН :)
* Жаловаться :)
Цитировать
2. Оператор фискальных данных обязан:

самостоятельно и на постоянной основе осуществлять обработку фискальных данных в режиме реального времени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;
обеспечивать бесперебойность обработки фискальных данных;

5. Технические средства оператора фискальных данных:

осуществляют обработку фискальных данных в режиме реального времени;

Это к слову хоть и косвенное, но продолжение вот этой истории...
Аптеки избегая штрафов зачастую включают избыточные проверки, которые приводят к невозможности продажи, их тоже можно понять...
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
С 31.01.22 не стало передачи.
Это про офд?
В оисм своя передача, может там как раз нет подтверждений больше 30 дней...
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2652 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Dsergey, Может с ОКП проблема? На чеке открытия смены нет сообщения, что ключи не обновить?
А вообще хочется чек диагностики связи с ОФД увидеть как минимум.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
ar, Как это проверить?
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 289 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Dsergey, Может с ОКП проблема? На чеке открытия смены нет сообщения, что ключи не обновить?
Проблема там не с ОКП, фарма не проверяется фном, проблема с проверкой марок в ИСМ и ОФД в принципе, ОФД колом лежит :)
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Dsergey, Может с ОКП проблема? На чеке открытия смены нет сообщения, что ключи не обновить?
А вообще хочется чек диагностики связи с ОФД увидеть как минимум.
Ключи обновляли.
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 289 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Кстати попробуйте на дурочку ВРЕМЕННО указать адрес ИСМ от другого ОФД, если проверок не реализовали то должно взлететь..
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2652 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Dsergey, а по какой причине нет передачи в ОФД я что-то не понял.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Dsergey, а по какой причине нет передачи в ОФД я что-то не понял.
У них там технические работы.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
С 31.01.22 не стало передачи.
Это про офд?
В оисм своя передача, может там как раз нет подтверждений больше 30 дней...
Как проверить?
 

Оффлайн ar

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1382
  • Похвалили: 220 раз(а)
  • Откуда: 50rus Ю-В
Как проверить?
Количество пишет в закрытии смены "количество непереданных уведомлений", как-то так. А вот с какой даты, наверное в драйвере, я не очень с атолами дружу)
Ничего личного. Сергей.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2652 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Если я правильно понимаю на закладке "маркировка" драйвера есть кнопка "состояние очереди отправки"
Тим же и кнопки проверки связи с ИСМ
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Онлайн AndreyMR

  • Наш человек
  • Свой в доску
  • ***
  • Сообщений: 87
  • Похвалили: 4 раз(а)
  • Откуда: Хабаровск
Или Тест драйвера - Закладка ФН - Запросы - вроде п.21 "Состояние работы с КМ"
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 289 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Простите что опять влезаю, но напомню еще раз
фарма не проверяется фном, проблема с проверкой марок в ИСМ и ОФД в принципе, ОФД колом лежит
ОКП по своей сути полезно только для обувной продукции, которая содержит "длинный криптохвост", все остальное уходит в "сервер ИСМ" который у Астрала сейчас лежит вместе с ОФД и для того чтобы заколосилось, как уже сказано выше нужно выключить "проверку на избыточные проверки" в верхнем софте, да на чеке будет просто [M] а не [M+], но хотя бы пробиваться должно...
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2652 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
AndreyMR, да верно, на закладке ФН подзакладка "запросы" выбрать тип данных 21 -состояние работы с КМ
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2652 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
suslayer, интересно, а сам буфер кодов в очереди то же ведь не бесконечен.
Уже тут писали -а что если попробовать ВРЕМЕННО прописать ИСМ к примеру от петерсервиса он же ЧЗ...
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 289 раз(а)
  • Откуда: Калуга
suslayer, интересно, а сам буфер кодов в очереди то же ведь не бесконечен.
Хоть и на примере штриха, но достаточно подробно расписано чего где и куда проверяется :)
А предложить я предложил, но сам не попробовал, после обеда постараюсь проверить, не на фарме, но думаю не важно, интересно стало...
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Сейчас проверим, только с обеда пришел.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Если я правильно понимаю на закладке "маркировка" драйвера есть кнопка "состояние очереди отправки"
Там пишет все отправлено.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
AndreyMR, да верно, на закладке ФН подзакладка "запросы" выбрать тип данных 21 -состояние работы с КМ
Там пишет количество неотправленных уведомлений -176, но это не много.
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13955
  • Похвалили: 2652 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Dsergey, как бы да, это явно не много.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
suslayer, интересно, а сам буфер кодов в очереди то же ведь не бесконечен.
Хоть и на примере штриха, но достаточно подробно расписано чего где и куда проверяется :)
А предложить я предложил, но сам не попробовал, после обеда постараюсь проверить, не на фарме, но думаю не важно, интересно стало...
Поменял ИСМ на Платформу стал пробивать, но они говорят надо еще проверить. Мне перезвонят. Тогда отпишусь позднее.
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 289 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Поменял ИСМ на Платформу стал пробивать
ЧТД
они говорят
Кто?
еще проверить
Что?
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Копеечный материал пробовали, хотят по серьезной цене проверить, но нужен покупатель. Я так думаю..
 

Оффлайн Николай_Б

  • r9uaz
  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Похвалили: 35 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск. КО
suslayer, интересно, а сам буфер кодов в очереди то же ведь не бесконечен.
Уже тут писали -а что если попробовать ВРЕМЕННО прописать ИСМ к примеру от петерсервиса он же ЧЗ...
Да, далеко не бесконечен. Вчера смотрели на аптеке, отправка в ОФД пропала, всего на один день( EoT мозг любил) так буфер кодов, за один день, забился более чем на 50 %.
 

Оффлайн Dsergey

  • сделал то, что сделал.
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 779
  • Похвалили: 51 раз(а)
Вывод:  На Платформе отработал отлично, клиент не хотел переходить на другой. Количество уведомлений увеличилось на 478. Вчера вечером перевел на Калугу Астрал, сегодня не звонили. Делаем вывод, что можно на время перевести пока другой не принимает.
Всем спасибо за советы.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23