Добрый день. Проблема: кассы начали нестабильно подключаться по СОМ-пору, как физическому, так и виртуальному. При проверке связи, так и в дальнейшем, уже при подключении к кассе, выводятся сообщения "-3: СOM порт занят другим приложением", либо "-1: Нет связи". С 5-10 попытки касса находится, далее при работе с кассой, в любой момент теряется соединение и так по кругу. Проблема есть на 2-х ПК по Win 10 (версии 21H1), на 3-м, с той же самой ОС (с кассами никогда не работала), все стабильно при разных скоростях и таймаутах подключения. Проверял на Штрих-М-01Ф и Штрих-Лайт-02Ф. ПК , на которых есть проблема, ранее работали со Штрихами стабильно, делалось обновление ПО как по DFU, так через XMODEM. Поиск по ошибке "СOM порт занят другим приложением" результата не дал - у кого-то есть проблемы при подключении по СОМ другого оборудования, а решения как правило нет. В моем случае ProcessExplorer не видит других приложений, работающих с СОМ-портом, при выводе сообщения о его занятии. Когда подключение установлено, виден запущенный процесс DrvFRTst.exe. Проблем с подключением другого торгового оборудования, кроме Штрих-ов, замечено не было. Сейчас, при ажиотаже перехода на ФФД 1.2, для этих касс использую второй ПК. Понимаю, проблема не ККТ-шая и переустановка ОС ее решит, но возможно уже кто-то наступал на эти "грабли" и есть решение этого вопроса.