0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую!Была такая-же история, я столкнулся с этим впервые! Клиент принес Эвотор, с проблемой Не отправляются документы в ОФД. Другое ЦТО не справилось и по этому принес нам.Стали разбираться, документы ОФД не принимает, стопор именно на чеке открытия смены. Подключили тех.поддержку ОФД, но они разводят руками, мол ни чем помочь не могут, а ситуация как выяснялось такая, касса пытается отправить документ, который ОФД уже принял. То есть в ОФД документ об открытии смены уже принят, а касса с дури отправляет его с тем же номером. Причем ОФД утверждает что якобы касса отправляет этот документ с неверным признаком. Получается выход из этой ситуации, замена ФН, гарантия закончилась, а на нем ещё работать год.И нами было принято решение, сменить ОФД, клиент согласился. Отправляем его с заявление в налоговую со сменой ОФД, регистрирую и прописываю кассу в новом ОФД и документы успешно отправились. После чего провел перерегистрацию без замены ФН со сменой ОФД.
...А Такском вот чего говорит... ФНу 3 года еще работать
Цитата: shurik37 от 29/07/2022 18:34:24Приветствую!Была такая-же история, я столкнулся с этим впервые! Клиент принес Эвотор, с проблемой Не отправляются документы в ОФД. Другое ЦТО не справилось и по этому принес нам.Стали разбираться, документы ОФД не принимает, стопор именно на чеке открытия смены. Подключили тех.поддержку ОФД, но они разводят руками, мол ни чем помочь не могут, а ситуация как выяснялось такая, касса пытается отправить документ, который ОФД уже принял. То есть в ОФД документ об открытии смены уже принят, а касса с дури отправляет его с тем же номером. Причем ОФД утверждает что якобы касса отправляет этот документ с неверным признаком. Получается выход из этой ситуации, замена ФН, гарантия закончилась, а на нем ещё работать год.И нами было принято решение, сменить ОФД, клиент согласился. Отправляем его с заявление в налоговую со сменой ОФД, регистрирую и прописываю кассу в новом ОФД и документы успешно отправились. После чего провел перерегистрацию без замены ФН со сменой ОФД.
Заводской номер ФН в кабинете Такскома, перерегистрировался с другим номером. То есть по чеку видно что ФН 996...... а в кабинете Такскома 928..... Сами в ручную добавили правильный номер и все улетело
У них такое бывает иногда, при проблемах это тоже надо проверять.
Как итог оплатили ярус выгрузили туда не переданные чеки, сделали перерегистрацию на Такском и всё заработало.
ОФД закроется и чеки принимать перестанет
до момента заключения договора с новым оператором фискальных данных
на ффд 1.2 ФН не примет подтверждение от другого офд
Разве?
Вопрос чем его перерегать, FN_RUN не поддерживает ФФД 1.2
яндекс принимает, но появляется ошибка "Неверный ИНН ОФД"
ЛК ИФНС касса должна быть зарегестрирована
она должна быть зарегестрирована (перерегистрирована) на этот ОФД
этот лог из утилиты от КБ "Рестарт", перерегать пытался тоже через нее, писал ошибку "Есть неотправленные документы"
Может на вкладке "Опции" снять галку "Предварительно контролировать параметры и состояния..."?
bakk, это чем блин открывать? "чек90.ofd" ??
косяк виден не вооруженным взглядом www.nalog .gov.ru (www.nalog[пробел].gov.ru)
что это за (бит предупреждения), который блокирует передачу сообщений...Ошибка связи"
контейнер для ОФД
блок сообщения для ОФД. Там такие ошибки...несуществующий параметр "0519"...
Еще вчера коллега пытался через FN_RUN отправить, не получилось. Я пытался убедиться неисправности ФНки. С раза 5-го или 6-го раза удалось прочитать: 0х23 - Прочитать блок сообщения для ОФД. Там такие ошибки:Данные для ККТ: ОШИБКА TLV структуры "00000", длина структуры (1) не равна сумме длин полей (4)ОШИБКА TLV структуры "00000", не существующий параметр "0519"Ошибка - неверный формат TLV! Буду отправлять на замену по гарантииСпасибо за участие.