0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
chellenger, на 1.05,только недавно поменяли
шифрование включали?
Утилита для тестирования ФН ФФД 1.2 - попробуйте, что в логах протокола?
В ФН_РАН можно с неотправленными ФД закрыть архив?
14 сентября 2021 г. вступил в действие пункт 3.5 «Протокола информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов (АИС ФНС России)», согласно которому ОФД Такском не имеет права принимать чеки от касс, которые зарегистрированы в ФНС с ошибками.В соответствии с вышеуказанным протоколом мы прекращаем принимать чеки от таких касс и фискальные документы копятся на ФН, который будет заблокирован через 30 дней (начиная с 14.09.21), если не будет исправлена ошибка при регистрации.В связи с этим просим связаться с вашими клиентами и помочь им в устранении ошибки.Наиболее распространенная ошибка – касса зарегистрирована в ФНС через другой ОФД (не у ОФД Такском) или в автономном режиме.Проверить, с каким ОФД или в каком режиме зарегистрирована касса, Пользователь ККТ может в последней карточке регистрации ККТ в «Личном кабинете налогоплательщика» на сайте http://www.nalog.ru. Для исправления ошибки нужно подать новое заявление в ФНС на перерегистрацию с правильным указанием ОФД (Такском) или режимом работы.Мы рекомендуем в кабинете «Такском-Касса» на вкладке «Управление» – «Заявления в ФНС» сформировать и отправить в ФНС новое заявление на перерегистрацию кассы в связи со сменой ОФД.ОФД «Такском» в течение суток с момента получения информации о новой карточке регистрации ККТ в ФНС возобновит передачу документов.
Если речь идёт про ФН 9287440300179412, то у Вас чек битый, ошибка ПКЗ, Такском его не примет. ФН на гарантию
бодаться
...Похоже проблемы у контура какие то. ......ФН был на 36 мес.... первый не принятый конец октября(20-ть какое то число, точнее не помню)...
Если только в КС дело есть шансы
плюнул, там ФНу пару месяцев оставалось.
Цитата: Novichek51 от 26/10/2021 15:54:58В ФН_РАН можно с неотправленными ФД закрыть архив?да
Прочёл, что можно закрыть архив с не отправленными доками через FN RUN, подскажите как? Если команду даёшь из вкладки Регистрация, ошибка - не отправлены документы...
ФН старый Из15-1. ККТ отдали пока клиенту, работает ещё 4 дня, подготовиться хотим. Подскажите, если не удастся закрыть архив с битым чеком, как оформить замену ФН в ЛК ФНС, если заключение не получить от поставщика
Закрыть архив можно подключив ФН к фискальнику Штрих-М через драйвер.
Цитата: Niro от 21/04/2022 21:21:04Закрыть архив можно подключив ФН к фискальнику Штрих-М через драйвер.Если не получится прогами, попробуем Штрихом.
arxer, закрыли архив?
под 1.05
Попробовал на Меркурии
В ответ на Ваше обращение повторно сообщаем, что документ с ФД 2 поступил в ОФД. По вопросу почему касса пытается передать в ОФД уже поступивший документ рекомендуем обратиться к производителю кассы.
Содержание ответа:Данные сообщения:
ystal, Долбать его через отправку документов. Несколько раз видел такие ФН.Сервер ОФД шлёт квитанцию, а ФН её не кушает. Долбишь его и через какое то время ФН хавает квитанцию и отправка возобновляется.
Яндекс тоже не принимает.
Код ответа: 0x20h Сообщение ОФД не может быть принято
А почему в тегах 1209 и 1189 пусто?
где... это посмотреть..
Причем ОФД утверждает что якобы касса отправляет этот документ с неверным признаком. Получается выход из этой ситуации, замена ФН, гарантия закончилась, а на нем ещё работать год.И нами было принято решение, сменить ОФД, клиент согласился. Отправляем его с заявление в налоговую со сменой ОФД, регистрирую и прописываю кассу в новом ОФД и документы успешно отправились
Приветствую!Была такая-же история, я столкнулся с этим впервые! Клиент принес Эвотор, с проблемой Не отправляются документы в ОФД. Другое ЦТО не справилось и по этому принес нам.Стали разбираться, документы ОФД не принимает, стопор именно на чеке открытия смены. Подключили тех.поддержку ОФД, но они разводят руками, мол ни чем помочь не могут, а ситуация как выяснялось такая, касса пытается отправить документ, который ОФД уже принял. То есть в ОФД документ об открытии смены уже принят, а касса с дури отправляет его с тем же номером. Причем ОФД утверждает что якобы касса отправляет этот документ с неверным признаком. Получается выход из этой ситуации, замена ФН, гарантия закончилась, а на нем ещё работать год.И нами было принято решение, сменить ОФД, клиент согласился. Отправляем его с заявление в налоговую со сменой ОФД, регистрирую и прописываю кассу в новом ОФД и документы успешно отправились. После чего провел перерегистрацию без замены ФН со сменой ОФД.
...А Такском вот чего говорит... ФНу 3 года еще работать
Цитата: shurik37 от 29/07/2022 18:34:24Приветствую!Была такая-же история, я столкнулся с этим впервые! Клиент принес Эвотор, с проблемой Не отправляются документы в ОФД. Другое ЦТО не справилось и по этому принес нам.Стали разбираться, документы ОФД не принимает, стопор именно на чеке открытия смены. Подключили тех.поддержку ОФД, но они разводят руками, мол ни чем помочь не могут, а ситуация как выяснялось такая, касса пытается отправить документ, который ОФД уже принял. То есть в ОФД документ об открытии смены уже принят, а касса с дури отправляет его с тем же номером. Причем ОФД утверждает что якобы касса отправляет этот документ с неверным признаком. Получается выход из этой ситуации, замена ФН, гарантия закончилась, а на нем ещё работать год.И нами было принято решение, сменить ОФД, клиент согласился. Отправляем его с заявление в налоговую со сменой ОФД, регистрирую и прописываю кассу в новом ОФД и документы успешно отправились. После чего провел перерегистрацию без замены ФН со сменой ОФД.
Заводской номер ФН в кабинете Такскома, перерегистрировался с другим номером. То есть по чеку видно что ФН 996...... а в кабинете Такскома 928..... Сами в ручную добавили правильный номер и все улетело
У них такое бывает иногда, при проблемах это тоже надо проверять.
Как итог оплатили ярус выгрузили туда не переданные чеки, сделали перерегистрацию на Такском и всё заработало.
ОФД закроется и чеки принимать перестанет
до момента заключения договора с новым оператором фискальных данных
на ффд 1.2 ФН не примет подтверждение от другого офд
Разве?
Вопрос чем его перерегать, FN_RUN не поддерживает ФФД 1.2
яндекс принимает, но появляется ошибка "Неверный ИНН ОФД"
ЛК ИФНС касса должна быть зарегестрирована
она должна быть зарегестрирована (перерегистрирована) на этот ОФД
этот лог из утилиты от КБ "Рестарт", перерегать пытался тоже через нее, писал ошибку "Есть неотправленные документы"
Может на вкладке "Опции" снять галку "Предварительно контролировать параметры и состояния..."?
bakk, это чем блин открывать? "чек90.ofd" ??
косяк виден не вооруженным взглядом www.nalog .gov.ru (www.nalog[пробел].gov.ru)
что это за (бит предупреждения), который блокирует передачу сообщений...Ошибка связи"
контейнер для ОФД
блок сообщения для ОФД. Там такие ошибки...несуществующий параметр "0519"...
Еще вчера коллега пытался через FN_RUN отправить, не получилось. Я пытался убедиться неисправности ФНки. С раза 5-го или 6-го раза удалось прочитать: 0х23 - Прочитать блок сообщения для ОФД. Там такие ошибки:Данные для ККТ: ОШИБКА TLV структуры "00000", длина структуры (1) не равна сумме длин полей (4)ОШИБКА TLV структуры "00000", не существующий параметр "0519"Ошибка - неверный формат TLV! Буду отправлять на замену по гарантииСпасибо за участие.