0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
невозможно получить данные
а кассу как регистрировали? по ключу, в налоговую ходили или "быстрая регистрация"? (у нас есть три кассы, зарегистрированные именно последним способом: атолы 30'е и эвотор, -- и вот уже около месяца у них такая ошибка. я грешу именно на регистрацию.)
кабинет открывали в ie 11 только (другое ИП нормально работает); прошивки актуальные, кассы регистрировались в июле/августе. утиль/модернизация -- слишком радикально; клиент до налоговой не дойдёт?
А что там с неподписанными сообщениями ФНС в ЛК?
Рядом вики открывает же
Все там нормально, зарегистрирована карточка выдана.
старого образца или нового?
Было что-то подобное в августе. Одни кассы активна кнопка, другие нет.
halflife2, я так понимаю это был аппарат по которому доки подавались через ОФД?
halflife2, Вот я по этому и говорю всем всегда -не вздумайте начать документооборот с ФНС через ЛК ОФД, косяки оборота были и раньше и да такие кассы через ЛК ФНС не поправить. Или в ФНС ножками или письма в суппорт.Т.е. Иными словами идёт нечто блока документооборота. Сторона инициатор ОФД, в процессе что то пошло не так, как обычно, и исправить может только ОФД через переподачу например.