Автор Тема: Ошибка при продаже маркированного товара  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2535
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Коллеги, добрый день!
ККТ Атол-22ПТК, прошивка 12-8541. Верхнее ПО - 1С Розница, редакция 2.0 (2.0.13.1). ДТО 10.7.0.0.
При попытке пробить маркированный товар (обувь) 1С выдает ошибку: "При печати чека произошла ошибка. Чек не напечатан на фискальном регистраторе. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: Неподдерживаемый тип маркированной продукции ()"
Вопроса, собственно два.
Первый традиционный, кто нибудь сталкивался с подобным?
Второй. Как проверить проблемы на стороне ККТ? Можно ли пробить маркированный товар в ДТО 10, чтоб исключить возможную проблему ККТ и убедить клиента в проблемах верхнего ПО (1С Розница)?
У клиента много точек, по его словам, конфигурация везде одинакова. Но мы то знаем правило, КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ! Даже если и не специально :)
 

Оффлайн eye13ss

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 142
  • Похвалили: 14 раз(а)
Можно ли пробить маркированный товар в ДТО 10
сам не пробовал, но в статье из базы знаний атола про тэг 1162 есть примеры json-скриптов. может, они сгодятся.
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 289 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Но мы то знаем правило, КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Всё так.
1С Розница, редакция 2.0 (2.0.13.1)
Такого релиза не существует. Последний из 2.0 - 2.0.8.12 от 30.12.13, надо ли пояснять что никаких маркировок там и в помине нет.
При попытке пробить маркированный товар (обувь) 1С выдает ошибку: "При печати чека произошла ошибка. Чек не напечатан на фискальном регистраторе. Дополнительное описание: При выполнении операции произошла ошибка: Неподдерживаемый тип маркированной продукции ()"
Из описанных сипмтомов можно угадать что в лоту передается либо старый код идентификации еще по проекту 2017 года, либо не передается вовсе.
Я бы начал с уточнения названий версии конфигурации и точного номера релиза, а также используемой версии библиотеки интеграции для ккт атол, встроенная ли?
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2535
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Такого релиза не существует.
Скрин, высланный клиентом, прилагаю.
Мне тоже версия 1С Розницы не нравится, скорее всего из-за неё. Но клиенту это надо доказать.
 

Оффлайн mixail

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 239
  • Похвалили: 43 раз(а)
  • Откуда: Ижевск
Можно ли пробить маркированный товар в ДТО 10, чтоб исключить возможную проблему ККТ и убедить клиента в проблемах верхнего ПО (1С Розница)?
Да можно отбить чек через ДТО 10,на чеке будет буковка "М".
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2535
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Да можно отбить чек через ДТО 10,на чеке будет буковка "М"
ОК. Буду разбираться как это сделать. Надеюсь в базе знаний АТОЛ что нибудь про это есть.
 

Оффлайн suslayer

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Похвалили: 289 раз(а)
  • Откуда: Калуга
Мне тоже версия 1С Розницы не нравится
Весело. Это либо самодопил(1с не ставит лимонки в логотипы), либо
Цитировать
Розница. Магазин одежды и обуви для Украины, редакция 2.0
ибо только у неё существует релиз 2.0.13.1 от 2018-03-12 - https://releases.1c.ru/version_files?nick=RCSUkr20&ver=2.0.13.1
в общем доступе https://is.rovno.ua/info/news/RCSUkr20/

 

Оффлайн Solid

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 777
  • Похвалили: 107 раз(а)
  • Откуда: Краснодар, Калининград, МСК.
Можно ли пробить маркированный товар в ДТО 10, чтоб исключить возможную проблему ККТ и убедить клиента в проблемах верхнего ПО (1С Розница)?
Да можно отбить чек через ДТО 10,на чеке будет буковка "М".

Да хосподи, скачай оптим ККМ там и пробей чек с маркировкой (только он на 10р будет на демо версии), если все оке увидишь заведомую буковку М на чеке и сделай возврат, чтобы вернуть марку в исходный статус.
На столько спец, что колупаюсь в зубах оловом :D
 

Оффлайн АМЕ_Worker

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2535
  • Похвалили: 445 раз(а)
  • Откуда: Кострома
Я разобрался. Действительно можно пробить маркированный товар через ДТО10. Предложил клиенту сделать это за "денежку"  (так как он не на обслуживании), чтоб исключить проблемы ККТ. Клиент заявил, что будет пробовать сам. Так же высказал свое мнение о его морально устаревшей версии 1С Розницы. На том и расстались. Бесплатно решать проблемы клиентов не будем. Тем более, общался с прогаммером, и сложилось впечатление, что он обратился к нам без разрешения руководства, то есть денежные вопросы он решать не компетентен. Так, обратился в ЦТО, может бесплатно помогут  :) , так как недавно экстренно вытаскивали их из говна нехорошей ситуации, куда они попали по собственной безалаберности, точнее по безалаберности программера.
suslayer, спасибо. Про логотипы я был не в курсе. Релиз 2.0.13.1 Розницы 2.0 я в официальных источниках так же не нашел.
P.S. Я очередной раз удивляюсь, не бедный клиент на своих торговых точках использует всякую неофициальную всячину. Тут либо надо программера 1С с надлежащей компетенцией иметь (и платить ему соответственно), либо перейти на нормальное ПО и встать на поддержку.
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
При пробитии чека с маркированной обувью через 10 драйвер, в окне ввода кода, GTIN нужно вводить начиная с кода товарной продукции 01029.... или сразу указать без кода товарной продукции начинается с 029.....
А также серийный номер с 21....... или без 21 ?

Оффлайн ewgen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3516
  • Похвалили: 901 раз(а)
  • Он умер
  • Откуда: Планета "The Мля"
сандр, за Атол не скажу но вообще еан начинается с 029, а 21- это разделитель, он не нужен.
 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Похвалили: 118 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
ewgen, Тоже так считаю. Сомнения возникли после знакомства с программой "оптим ККМ". В ней вводить код надо с 01 и 21. Иначе сразу ошибка -"неправильный код".

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23