Автор Тема: Эвотор и Маркировка  (Прочитано 64750 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSAN

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1402
  • Похвалили: 284 раз(а)
  • Откуда: г.Саратов
 
Это сообщение считают полезным: kassadm

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Эксперт
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Похвалили: 89 раз(а)
Re: Эвотор и Маркировка
« Ответ #301 : 06/03/2025 22:40:35 »
Вся проблема в том, что приложение установил, а группы ветеринарные товары нет. Написал в чат, поставили в очередь на обновление.
 

Оффлайн AlexSAN

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1402
  • Похвалили: 284 раз(а)
  • Откуда: г.Саратов
Re: Эвотор и Маркировка
« Ответ #302 : 07/03/2025 13:32:55 »
Ну, "какое приложение ставить" и "нет нужной группы" - это, как бы, два разных вопроса - каков вопрос, таков и ответ.
 

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Эксперт
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Похвалили: 89 раз(а)
Re: Эвотор и Маркировка
« Ответ #303 : 07/03/2025 19:12:15 »
Ну, "какое приложение ставить" и "нет нужной группы" - это, как бы, два разных вопроса - каков вопрос, таков и ответ.
Приложение ставить маркировка. Приложение поставил, обновлений пишет нет и группы ветеринарных товаров нет. Техподдержка пообещала обновить планшет и они появятся, пока не обновили.
 

Оффлайн ravil1965.65

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2953
  • Похвалили: 556 раз(а)
Re: Эвотор и Маркировка
« Ответ #304 : 07/03/2025 21:01:24 »
Надо чтоб приложения Маркировка была 3.6.8.3, EvoKkmDriver 4.3.8, Evotor POS 8.18.2, PaidUpdates 2.9.7. Но они сами не обновляются, хоть вид бизнеса указан Ветклиника. Через обращение надо обновлять.
 

Оффлайн ser76

  • Активный форумчанин
  • Эксперт
  • **
  • Сообщений: 1019
  • Похвалили: 89 раз(а)
Re: Эвотор и Маркировка
« Ответ #305 : 08/03/2025 21:35:46 »
Надо чтоб приложения Маркировка была 3.6.8.3, EvoKkmDriver 4.3.8, Evotor POS 8.18.2, PaidUpdates 2.9.7. Но они сами не обновляются, хоть вид бизнеса указан Ветклиника. Через обращение надо обновлять.
Техподдержка теперь только в чате. Пробовал через почту и вот ответ: Мы меняемся, чтобы стать ближе к вам. Когда вы пишите на электронную почту, ответ приходит не так быстро, как бы вам этого хотелось. Поэтому мы решили отказаться от этого канала связи.
Теперь вы всегда можете связаться с нами в чате личного кабинета или мобильного приложения. Оператор ответит в течение нескольких минут.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23