Автор Тема: Mspos-k замена фн ккт заблокирована (решено)  (Прочитано 6465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrrom

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 490
  • Похвалили: 43 раз(а)
  • Откуда: Междуреченск
Доброго всем!
Такая ситуация касса с прошивкой мтс.
после закрытия фн.
и установки нового фн при авто тестировании выдается ккт заблокирована т.к. раньше работала с другим фн

Лечение: надо зайти через mpos-expert и из из инженерного режима выбрать -> сервис -> в зав номер вбить номер фн и выбрать аварийное закрытие архива (надо чтобы старая фн была подключена  )
после этой операции касса забудет старый фн.
Наша работа во тьме,Мы делаем, что умеем.Мы отдаем, что имеем,Наша работа во тьме.Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбою.
 
Telegram @mrrom39
 
Это сообщение считают полезным: jindos, Maxim29, CVANT, Master X, Юрчик, zara, Михаил069, got10, Suvor1k

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Похвалили: 784 раз(а)
У меня не получается по этой методе. Полдня сегодня с таким воюю. Но у меня, правда, не МТС, чистый MSPOS (морковка). Написал в SD. Может помогут чем
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5085
  • Похвалили: 1019 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
Чёт не получается не как. Кто решил то этот вопрос?
ЪУЪ СЪУКА
 

Оффлайн Market-Master

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Похвалили: 297 раз(а)
  • ФП,ЭКЛЗ,ФН-ДАЛЬШЕ ЧТО?!!!
  • Откуда: Липецк
А техобнуление с новым ФН?
 

Оффлайн Alfa Dog Андрей

  • ЪУЪ СЪУКА
  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 5085
  • Похвалили: 1019 раз(а)
  • ЪУЪ СЪУКА
  • Откуда: Сургут
надо зайти через mpos-expert и из из инженерного режима выбрать -> сервис -> в зав номер вбить номер фн и выбрать аварийное закрытие архива (надо чтобы старая фн была подключена  )
после этой операции касса забудет старый фн.
Помогло всё таки это. Но только без старого ФН. Вообще без ФН ввёл номер и сделал закрытие аварийное. Всё норм. Со старым выдавал ошибку
ЪУЪ СЪУКА
 
Это сообщение считают полезным: oval, 19Alexandr72

Оффлайн 19Alexandr72

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 272
  • Похвалили: 9 раз(а)
  • Откуда: Moscow
Но только без старого ФН. Вообще без ФН ввёл номер и сделал закрытие аварийное.
То же так получилось.Но у меня и старого ФН не было.Перерегистрация на другую организацию.
У меня всегда есть ответы на все свои вопросы.Но я не знаю, какому вопросу соответствует тот или иной ответ.
 

Оффлайн sedukh

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 169
  • Похвалили: 15 раз(а)
  • Откуда: Забайкальский край
MSPOS с прошивкой 2CAN
плановая замена фн, закрытие старого фн, активация нового сделали не на кассе, а через fnran, не правильно конечно, надо бы на кассе, но так быстрее получается, и заявление сразу заполняется, атолы, штрихи, Aqsi воспринимают это вполне норм, этот оранжевый друг заклинил с сообщением фн активирован на другой ккт. Вот что с ним теперь делать? Если подключить чистый фн ошибки нет, вроде как готов к активации. Но фн то уже активировали, да ещё и 36.
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
активация нового сделали не на кассе, а через fnran
Аналогичный случай. Решение есть? Кроме покупки нового ФН. :(
---***---
 

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4891
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Цитировать
Если новый ФН уже зарегистрирован, то
1 - Сбросить девайс к заводским настройкам с установленным новым ФН(после сброса нужно будет установить все приложения из магазина ,прописать настройки в expert )
2 - Прописать ЗН
3 - Прописать параметры ОФД и сохранить их.
Если вышеуказанные способы не принесли результата -составить заявку на 2ю линию.
Решение для 2й линии:
собрать логи и составить обращение в мультисофт.

https://mtskassa.atlassian.net/wiki/spaces/ANDROID/pages/5867275/.+.+errCode+4+extErrCode
Зелёным, в самом низу.
 
Это сообщение считают полезным: AGKKM

Оффлайн MOTOR

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 3591
  • Похвалили: 784 раз(а)
Я так понимаю решение в стартовом посте.
 
Это сообщение считают полезным: got10

Оффлайн PuRGen

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 4891
  • Похвалили: 1257 раз(а)
  • Роман
  • Откуда: Камышлов Свердловская обл.
Я так понимаю решение в стартовом посте.
Неа. В стартовом случай закрытия в FNRUN, и активация нового в MSPOS
Здесь ещё и новый активировали тоже в FNRUN
 

Оффлайн AGKKM

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Похвалили: 16 раз(а)
  • Откуда: NSK
Здесь ещё и новый активировали тоже в FNRUN
В моём случае закрыли штатно- в кассе. При попытке активации новой ФН -"ккт зарегистрирована с другим фн". Забыв про имеющуюся инструкцию по выходу из сбоя, фн активируется посредством фнран. Результат-"фн зарегистрирован в другой ккт".
 В имееющейся методичке написано:
Сообщение и, соответственно, ошибка появляются при выполнении перерегистрации онлайн-кассы в налоговой службе:
•   в старых версиях MSPOS-Expert;
•   с необновленной системой кассового устройства.

 На деле версия актуальна, система обновленная.

Ваш совет помог. Спасибо.
« Последнее редактирование: 14/01/2022 12:50:53 от AGKKM »
---***---
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23