0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По идее ФН же их по очереди выгружает, а тут получается кривой документ остался, а те которые после него ушли?
и после улетели...прям чудо какое то.
Вопрос, почему ФН не остановил передачу чеков?
А ФП от ОФД на кривой документ ФН получил?
ОФД Контур. Жду от них ответа почему этот ФД не принимает.
Подозреваю, что между ОФД и ФНС тоже есть проблемы, так что все силы брошены на их устранение - не только мы с налог.ру мучаемся.
А касса то отправила документ или так 1 и висит в не отправленных?
А если ФН поставить на другие, всеядные ККТ(Меркурий) или подключить к ПК. Может уйдет.
Странно это все...
Всё встало на свои места.....
okas, Все таки мне кажется что ОФД не может перескочить через чек. Вероятнее глюк кассы.
А сообщение "Превышено время ожидания от ОФД"... пропадает ли оно потом...
нарушается последовательность нумерации ФД, а это уже изврат.
А сообщение "Превышено время ожидания от ОФД", при всех отправленных ФД после "простоя", я частенько встречал. Но не заострял внимание, пропадает ли оно потом, например, после очередного закрытия смены, или нет.
Еще дата на квитанции 04.02, хотя в ОФД 29.01
в офд дата документа, а в кассе - квитанции
Цитата: geodile от 06/02/2019 00:34:45в офд дата документа, а в кассе - квитанцииА как тогда объяснить, что квитанция от ОФД подписана 04.02 в 13:42, а касса при закрытии смены 04.02 в 18:10 еще не видела этого подтверждения?
ОФД подписывает документы временем Лондона.