Автор Тема: Проблемы с Вики Микро после обновления до Start 10.2.0  (Прочитано 3487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн av870

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: 47 Регион
Добрый день!
Сегодня после обновления до Start 10.2.0 у четырех клиентов на Вики Микро не запустилась служба Com Proxy. На трех планшетах она просто была удалена и (видимо) не установлена автоматически, на четвертом установилась криво и не запускалась.

Проблему решили полным удалением остатков Com proxy, перезагрузкой и запуском Менеджера обновлений dreamkas_1.0.9.1 с последующей автоматической установкой службы Com proxy через менеджер обновлений.

Может быть, снова массовая проблема при обновлении, на этот раз на Вики Микро?
Продолжаем наблюдение.
 

Оффлайн valevok

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1074
  • Похвалили: 234 раз(а)
  • Откуда: Архангельск
Привыкайте. Не в прследний раз.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Ни одной Микры нет, безумно рад. Но стоят Принты 57 в связке со Стартом на ноутбуке. Пока без проблем. Подождём завтра что будет.
 

Оффлайн Artemi742

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 133
  • Похвалили: 39 раз(а)
  • Откуда: Lysva
В соседней теме товарищ отписался, что теперь перед обновлением Старта, старую КомПрокси нужно удалять вручную. Вероятно потому, что новое обновление обновляет ещё и драйвер виртуального ком порта. Золотое правило работы с Дримкас - не стоит торопиться. Редко какое свежее обновление нужно прямо сию минуту. Тот же 1.05 мы стали делать только с середины мая, когда уже Н-ная версия вышла и большинство косяков прошивки исправили.
 

Оффлайн Рязанский

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1044
  • Похвалили: 341 раз(а)
  • Димка
  • Откуда: Рязань
    • Сайт поддержки ДК
то же автоматом не обновились.
помогает полный снос и установка заново.
после - ручной запуск службы.
если не заапустилось - снова всё с начала.
на одном только с третьего раза поставилась.
А у нас в Рязани  - грибы с глазами,
Их едят, а они глядят.
Рязанский
 

Оффлайн vikt1

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Похвалили: 114 раз(а)
  • Откуда: г.Смоленск
тоже этот Дримкас-неужели нельзя было отладить и проверить перед тем как обнову кидать?теперь надо исправлять их косяки
На Земле ничего нельзя украсть-можно только переместить
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Ну вот и у меня звоночек ))
Старт на ПКшке и 57Ф.
Значит сносим Компроксик и? Запускаем новый менеджер обновлений? Он установит проксик по новой. Я правильно понял?
 

Оффлайн geodile

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 3325
  • Похвалили: 520 раз(а)
  • Откуда: kuzbass
vikt1,
у них вроде всегда так и было
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Проверяйте версию Менеджера - у меня почему то при обновлении кассового ПО не скачался новый менеджер и получилась лажа: запускаю обновление, запускается СТАРЫЙ менеджер, пишет, что ФР в обновлении не нуждается, запускаю кассовое ПО, оно пишет, что производиться первый запуск после обновления, затем запускает СТАРЫЙ Менеджер и так по кругу, пока не скачал НОВЫЙ менеджер. Так пока на одной кассе было.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
В общем по факту что получилось:
Продавец запускает Старт, он висит в режиме запуска и закрывается.
Компроксик был запущен, но Фито по нему не цеплялась. По железному порту цеплялась нормально.
-остановка компрокси.
-снос компрокси (поверх не проходит, служба не запускается)
-перезагрузка компа
-установка нового менеджера обновлений. Находит кассу, ставит службу, предлагает зарегистрировать кассу в ЛК Дримкас. Для этого надо ввести почту на которую уже зарегистрирован кабинет. Поскольку касса была подключена уже, я решил этот шаг пропустить (возможно зря). Дальше он проверяет все свои действия и выдает на чеке и экране к какому порту касса подключена. Все ок.
-Запускаю Старт и... он отваливается точно так же. Старт был установлен версии 9.2.0.1 (вроде так).
-Качаю дистрибутив Старта с сайта, запускаю установку. Он сносит старую версию, устанавливает новую, находит кассу, запускается и предлагает кассу подключить к ЛК. Ок, согласился. Автоматом нашел ЛК, подключил кассу, предложил опять ее обозвать и прикрепить к магазину. Сделал. В результате две одинаковые кассы в кабинете, одна старое подключение и вторая вновь подключенная. Товаров в ней естественно нет (((
Что я тут сделал не правильно? Как указать ту кассу которая уже была в кабинете? В чем ошибка?
-Запускаю вновь установленный Старт. Он оказывается версии 9.1 ))) но говорит что есть обновление до версии 10.2.0 Обновляю, все штатно.
Все. Дальше подгрузил товары в кабинет, настроил плитки (они тоже слетели) и работаем.
Собственно спасибо, блин, Дримкас. Очень весело было (((( И еще веселее теперь всех обьехать и повторить процедуру ((
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Только что на вэбинаре сказали, что можно при обновлении фискальник к кабинету не подключать. Но лично я ПОКА НЕ СТАЛ БЫ удалять фискальник из кабинета клиента.  На всякий случай. Во избежание.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск

Так а товары то как тогда подгрузить? Кабинет не видит Принт со старой прошивкой ((( говорит что он не в сети.
можно при обновлении фискальник к кабинету не подключать
Пропустил вэбинар пока Старт исправлял ((
 

Оффлайн vikt1

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Похвалили: 114 раз(а)
  • Откуда: г.Смоленск
Находит кассу, ставит службу
долго по времени?что то мне кажется у меня менеджер завис,уже мин 15 ничего не происходит,сижу по удаленке
На Земле ничего нельзя украсть-можно только переместить
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
долго по времени?
Точно не 15 минут! Минуты 2. Запускать надо от имени администратора, это обязательно, иначе зависалово или ошибка.
 

Оффлайн vikt1

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Похвалили: 114 раз(а)
  • Откуда: г.Смоленск
зависалово или ошибка.
понял
На Земле ничего нельзя украсть-можно только переместить
 

Оффлайн av870

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 21
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: 47 Регион
Техподдержка Дримкаса прислала ссылку на инструкцию по исправлению этой проблемы:

https://help.dreamkas.ru/hc/ru/articles/360000500358-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-10-2-0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-ComProxy-

Извиняюсь, ссылка длинная, но какую прислали ))
У нас тоже была проблема с тем, что при запуске ПО касса просит обновиться, запускает менеджер обновлений, менеджер говорит, что обновления не требуются - и так по кругу.
Помог от этого блуждания по кругу избавиться только Менеджер обновлений версии 1.2.0.1, если кому-то нужно - вот прямая ссылка на него:

https://drive.google.com/file/d/1yoCf6Q2OPsCCzWXvIz-stvC39BasfgCT/view

Пока вроде бы все зависшие микро победили, ждем, должны еще подвезти.
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
Все правильно. Но в моем случае пришлось еще и Старт переустанавливать. Может частный случай, не знаю, но Старт не запускался который ранее был установлен.
 

Оффлайн da_serg

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Похвалили: 41 раз(а)
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • АСЦ "ТОРА"
Проверьте, после обновления не хочет выключаться.
Настройки - завершение - выключить - перезапуск старта ( на микро ).
Мой косяк или еще у кого есть?
 

Оффлайн vikt1

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Похвалили: 114 раз(а)
  • Откуда: г.Смоленск
хз-мы одну только "лечили",но жалоб нет
На Земле ничего нельзя украсть-можно только переместить
 

Оффлайн svetlon

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2007
  • Похвалили: 423 раз(а)
  • Откуда: Рыбинск
У нас тоже только одна болела. Сам не пробовал, оставил включённой. Но клиент не звонил, значит все ок.
 

Оффлайн da_serg

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Похвалили: 41 раз(а)
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
    • АСЦ "ТОРА"
Проверил на другой день - нормально. а агент не появился (
 

Оффлайн Alex.svk

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 242
  • Похвалили: 8 раз(а)
Я столкнулся с косяком при обновлении: касса долго ищется если в системе есть физический ком порт 1. На время обновлений нужно не только удалять старый ком прокси но и выключать лишние ком порты
 

Оффлайн igordok

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: Псков
Создавать новую тему не буду.
На Вики-Микро, в Старте, не удается при продаже, прокрутить список товаров. Доступны только верхние 12 позиций. В самой Винде, прокрутка по вертикали и горизонтали работает. ТП Дримкас подключалась удаленно, но ни чего определенного, не сказала. Посоветовали переустановить ПО (Винда и Старт). Не помогло. Может кто подскажет?

Ссылка на видео с проблемой -  https://yadi.sk/i/9JA3EmYb5CDanQ (видео большое, такое получилось)

Ссылки на образ для восстановления Windows вместе с ПО.
http://126008.selcdn.com/setstart/micro/images/START_10.5.1_MICRO-WIN_depo.zip
http://126008.selcdn.com/setstart/micro/images/START_10.5.1_MICRO-WIN_pipo.zip
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Без модема попробуй, только кассу перезагрузи.
 
Это сообщение считают полезным: igordok

Оффлайн igordok

  • Наш человек
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Похвалили: 8 раз(а)
  • Откуда: Псков
Спасибо, похоже помогло. Модем стоял уже давно, и проблем как-то не было.
 

Оффлайн Novichek51

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Похвалили: 219 раз(а)
Со старыми свистками тоже проблем нет, а вот с новыми вылазят разные косячки.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23