0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
masterkkt, Какая прошивка интересует?
А смысл теперь старое ПО тестить? Теперь 19.11.18 конфиг надо до ума доводить..
... После месяца работы впал в полный ступор . Пришлось менять флеш (DD3) , ожил сцука . ...
ligakkm, Сергей Алексеевич же написал, что всё не так просто и вполне себе есть приличная вероятность того, что флешка то и не причём!Я не теоретик, а практик, проценты вероятности не считаю, а тупо беру меняю флеш и получаю положительный результат, касса в форматирование не уходит. Клиент доволен и я тоже.Цитата: RDM от 12/09/2018 17:58:38 А ты уверен, что дело в ней? Просто меняли плату целиком, эффект сохранился, маловероятно, что и эта м/с битая.Так м/с берем не в Инкотексе. Бушина С.А. понять можно: если признает что дело во флеше то это гарантийный случай.
Раньше все обновления конфигураций были по умолчанию через форматирование
Так, для статистики. Сегодня первый раз увидел на Меркурии 180Ф - не запрогр. ФИО оператора... И ещё: у нас такие сбои на всех Меркуриях повторно на той же кассе никогда не появлялись.
Ну там версию ПО например...
Master X, Я думаю, версия ПО там не причем. Косяк видимо в китайских флехах...
А ГДЕ? НЕ кЕтайская Память???
Принесли сегодня с -нет зав.номера,регали в июне ,спокойно работал,конфиг.15.02.18,дата выпуска ,судя по паспорту ,28.05.18
Пропаял на месте мс/х памяти и всё заработало.
По мне нормально - халявная работенка, если Клиент на ТО - бесплатно, если на ТО - денюжка. Имхо виновато то, что печается из ФН в нефискальные отчеты. Интересно у кого-то был обнулен мерк, если 58 была в 0?
У нас "нулился" такой.
При слете остается id и настройки сети
ПО 7.7.19 сегодня на 185 полный сброс,нету хороших касс,нечего клиентам советовать.
Радоваться надо,а не жаловаться.
Цитата: PuRGen от 08/11/2019 21:53:23При слете остается id и настройки сетиУточню- только настройки сервера остаются. Настройки симки- сами пропишутся, а вот параметры вайфая- слетают, ну их в принципе можно кодами продиктовать.
Мой путь проще. Попросить всавить временно симку
В рамках договора это все бесплатно восстанавливаем,в чём тут радость?
раз в месяц надо интересоваться "здоровьем" кассы
Цитата: PuRGen от 09/11/2019 13:14:16Мой путь проще. Попросить всавить временно симкуАха ) Тот, кто умеет такую операцию выполнять- наверное, и кассу сам починит ) Ни разу симки из корпуса вытряхивать не приходилось, потому клиент щелкой промахнулся? У меня таких случаев 5 было.
починил, значит нужен, значит нужно и за ТО заплатить!
И замена ТПГ и прочего через Астрал.
да, но это не помогает предотвратить или хотя бы диагностировать наступление самопроизвол. обнул.
Бушин, Однако, судя по количеству постов(не только по 185-й модели), а также по вчерашнему моему разговору с клиентом(115-й мерк, 017 ошибка) проблема не такая уж редкая.И однозначно актульная.
Недавно стал свидетелем возможной причины самопроизвольного обнуления.Кассир закрывает смену, на экране "Расчёт итогов" или что он там пишет и в этот момент хлоп кнопкой аппарат отключает.