0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отправил запрос в тех.поддержку,
.Регистрировали по последнему номеру.Но регистрация не прошла.Ждем заключения тех.поддержки.
Всё делали по заявлению через налоговую.Сказали что всё отвалилось в красное
.Сказали что всё отвалилось в красное.
У клиента один ИНН ....у ККТ один зав.номер....соответственно РНМ может быть только один,а если получил два различных РНМ ,то при программировании одного из них в ККТ или при регистрации ККТ должно ругнуться на несоответствие......а если как то зарегили с неправильным РНМ ,то ,думаю,регистрацию не завершишь.....в такой ситуации лучше посчитать РНМ в драйвере и выбрать из двух правильный.
это кому делать нечего было? Штриховского драйвера мало было?
Если владелец снимает с учета ККТ и ставит её обратно, ему присвоят новый номер! Согласны?