Автор Тема: Атол 90Ф Подключение к ОФД отсутствует  (Прочитано 2176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreyL26

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 56
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Миасс,Челябинская область
Здравствуйте!
Атол 90Ф подключен по WI-FI(IP-статич.)
Диагностика соединения с ОФД:
Модуль: присутствует
Подкл. к точке доступа: есть
Выход в интернет: есть
Подключение к ОФД: отсутствует
Подключение к ЛК: есть
Диагностика завершена с ошибкой

По EoU та же история.У нас в мастерской чеки уходят и по EoU и по WI-FI.
В ОФД говорят,что они видят ФН,но попытки связаться от него нет.
Может кто сталкивался?Помогите разобраться.
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
Скриншот настроек ОФД в студию.
 

Оффлайн AndreyL26

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 56
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Миасс,Челябинская область
Вот скан
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
настройки правильные.
может у клиента порты закрыты на уровне провайдера (у нас было такое, 2 дня мучались)!?
 

Оффлайн AndreyL26

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 56
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Миасс,Челябинская область
И как это проверить?
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
провайдеру в ТП позвонить.
еще уточните у клиента, интернет у них не через прокси-сервер, случайно, работает?
 

Оффлайн AndreyL26

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 56
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Миасс,Челябинская область
dotic,спасибо.Буду общаться с клиентом.
 

Оффлайн ks-akura

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Мытищи
Возможно очень слабый уровень сигнала - 11dbm. Сегодня был такой же случай, роутер стоит на втором этаже а касса на первом и при уровне сигнала - 40 dbm соединения с офд не было и чеки не уходили, подняли кассу на второй этаж поближе к роутеру сигнал стал -96 dbm и чеки сразу пошли.
 

Оффлайн AndreyL26

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 56
  • Похвалили: 5 раз(а)
  • Откуда: Миасс,Челябинская область
У клиента действительно был закрыт порт 7777.
Проблема разрешилась.
 

Оффлайн hamop

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1917
  • Похвалили: 352 раз(а)
  • Откуда: Рязань
ks-akura, 100% тебя не смущают?
 

Оффлайн ks-akura

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Откуда: Мытищи
Я так понял что эти проценты ни о чем, при уровне сигнала -96dbm на тестовом чеке было 14%.
 

Оффлайн windos

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 290
  • Похвалили: 10 раз(а)
  • Откуда: ст.Каневская,Краснодарский край
Возможно очень слабый уровень сигнала - 11dbm. Сегодня был такой же случай, роутер стоит на втором этаже а касса на первом и при уровне сигнала - 40 dbm соединения с офд не было и чеки не уходили, подняли кассу на второй этаж поближе к роутеру сигнал стал -96 dbm и чеки сразу пошли.

Сигнал при - 11дбм гораздо сильнее, чем при уровне - 40 дбм. http://cxem.net/izmer/izmer55.php
 

Оффлайн windos

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 290
  • Похвалили: 10 раз(а)
  • Откуда: ст.Каневская,Краснодарский край
Возможно очень слабый уровень сигнала - 11dbm. Сегодня был такой же случай, роутер стоит на втором этаже а касса на первом и при уровне сигнала - 40 dbm соединения с офд не было и чеки не уходили, подняли кассу на второй этаж поближе к роутеру сигнал стал -96 dbm и чеки сразу пошли.

Сигнал при - 11дбм гораздо сильнее, чем при уровне - 40 дбм. http://cxem.net/izmer/izmer55.php

(перед значением стоит знак минус , если бы был + , или просто значение в дбм- то тогда наоборот )
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23