0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У нас в первый раз когда подключали к Яндекс ОФД - сотрудник умудрился на свой Яндекс почту кассы подключить. Потом вроде он общался с ТП - чтобы переподключили кассы
Из плюсов - регистрация клиента без ЭЦП
test.kkt.ofd.yandex.netпорт:12345
Что значит регистрация без ЭЦП? Регистрация кассы в налоговой без ЭЦП с помощью сервиса ОФД?
Какие преимущества Янд ОФД, кроме на несколько сотен дешевого промо-кода?
Цитата: EvgenyMSK от 23/05/2018 14:20:18Какие преимущества Янд ОФД, кроме на несколько сотен дешевого промо-кода?Не знаю на сколько правда,но они предлагают партнерам подключение по бросовым ценам. И я не удивлюсь ,если это так и есть.
Есть кто достиг уровня в Партнерке "Комбинат" ?
А как у них дела со сводными отчетами? у меня было пару клиентов на е-офд, я замучился отчеты запрашивать, на сайте можно только сформировать за 4 месяца, остальное только по запросу в тп, и то просишь по периодам, а им пофиг, они присылают просто все чеки, в формате с точкой, без итоговых сумм и сиди считай на калькуляторе (для тех кто ехел не знает).
А как у них дела со сводными отчетами?
Вопрос - с какого перепугу Яндекс принял чеки с незарегиной кассы?
Уже несколько случаев, что Яндекс.ОФД не подхватывает (или номер не правильный) при замене ФН новый номер, приходится руками править.
Люди,а вы не боитесь,что потом яндекс станет на ту же тропу,что и контур,и будет обзванивать и предлагать свои услуги мимо Вас? Посмотрите на Яндекс-такси.....оно Вам надо?
кто на месяц оплатил ОФД - автоматом продляет
Смотрел в партнерском,
Парни, пишите в ТП.
Нужны Контакты ТП - закину.
Есть возможность поменять логин и пароль для входа?
вот я и попросил контакты ТП, но получилось как-то криво
Цитата: bakk от 13/04/2020 19:57:21вот я и попросил контакты ТП, но получилось как-то кривоу меня в списке есть либо https://yandex.ru/support/ofd-client/troubleshooting/feedback.html
кого в прошлую волну подключали, закончилась оплата, в лк "ожидание оплаты"а чеки улетают, в лк показываются, уже скоро месяц как без оплаты.в тп сказали посмотрят, уже тоже скоро месяц будет как смотрят
а чеки улетают, в лк показываются, уже скоро месяц как без оплаты.
Цитата: dremel от 23/07/2020 14:28:34а чеки улетают, в лк показываются, уже скоро месяц как без оплаты.А у нас перестали принимать без продления. Не скажу, что прям на следующий день, однако это тоже не "щедрая душа", а "меркантильный кю".
...по срокам действия почти по всем кассам всякая фигня, дата окончания "плавает" постоянно у всех....
Цитата: geodile от 02/03/2021 11:47:42...по срокам действия почти по всем кассам всякая фигня, дата окончания "плавает" постоянно у всех....Когда-то писали, что вроде как ОФД пытается прогнозировать срок заполнения ФН, в зависимости от количества пробиваемых чеков.Может дата окончания из-за этого "плавает" ? Типа чековая нагрузка меняется, и срок заполнения меняется...
по срокам действия почти по всем кассам всякая фигня, дата окончания "плавает" постоянно у всех
У них если чеки не каждый день - срок увеличивается на этот срок.
у них там кто живой остался?
• С 1 апреля вступят в действие новые тарифы: стоимость обслуживания составит 000 рублей в месяц или 0000 рублей в год. Для клиентов, которые оплачивают услуги промокодом, цена остаётся на прежнем уровне — до тех пор, пока промокод действителен. Посмотреть, когда он заканчивается, вы можете в личном кабинете.• Начиная с 1 мая отправка электронных чеков по смс станет платной: одно сообщение обойдётся в 2,49 рублей. Платить за отправку чеков по электронной почте по-прежнему не нужно.
ценник убери, от МастераИкс можно в жБан получить...
цены подняли?
Как именно?
Цены сюда нельзя. В личку закину, ок?
в стиле контура.
немного смущает "до тех пор, пока промокод действителен"
Больше всех нравится политика первого ОФД, еще ни разу к клиентам не лезли, а вот Петер сервис еще как...
напрямую с конечным клиентом
пишете надо оплатить и про свой сайт
партнеру нет за это оплаты?
как там у них сделано, если напрямую оплатили по полной цене, партнеру нет за это оплаты?