Клиент принес аппарат в сервис (версия ПО 1.5.2) - жалуется что зависает, правда где-то раз в сутки говорит, но не устраивает его этот факт, реально же эта ККТ - линуксовый мини-комп с базой данных SQLite и программой управления FisGo, штука в том что при некотором стечении обстоятельств - главный процесс fiscat завершается и снаружи касса выглядит повисшей - не реагирует  на кнопки , экран замер... Но реально все не так - заходишь через putty по ssh на кассовый хост (сам процесс подключения к кассе описан в статье на техподдержке дримкаса), оказывается  - все хорошо, запускаешь процесс - и все оживает, но это ж все равно не дело....
ТП  сейчас изучает мои логи и базу, а клиент уже хочет деньги назад получить и мне сказать то ему нечего, т.к. исправить ситуацию никак не могу. Хорошо  что это не массово это пока...
Со слов клиента до сборки 1.3.1 все было ок вроде бы.
В логах программы видны сообщения до падения процесса (похоже со связью что-то происходит)-
"bool HttpsExchange::isSiteServerResolved() NET is not Ready!!! " 
"NEED HANDSHAKE!" 
"bool HttpsExchange::isSiteServerResolved() NET is not Ready!!! " 
"HANDSHAKE ERROR!" 
"bool HttpsExchange::isSiteServerResolved() NET is not Ready!!! " 
"HANDSHAKE ERROR!" "EXIT PARSE WITH ERROR! 2" 
"NEED HANDSHAKE!" 
"EXIT PARSE WITH ERROR! 2" 
"NEED HANDSHAKE!"
Сейчас выдернул кабель - сижу жду свалится или нет....