0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Так что похоже это ЦТО-шный договор.
ГПшники стали жадноваты, но это не надолго, начнется процесс пробуксовки, начнут реально думать, что без сформированной структуры годами ЦТО не обойтись или создавать новую или давать нормально зарабатывать ЦТО.
Все верно разложили по полочкам интереса за 1500 рублей смысла нет работать, со временем до ГП должно дойти, что если они не пропишут в условиях гарантии обязательное сервисное обслуживание, я приводил пример по весам Штрих-принт, некоторых участников форума это повеселило, но были случаи в моей практике, когда клиенту было отказано в гарантийном ремонте, клиент платил деньги, только не надо приводить примеры из законодательства, читал здесь. Почитайте внимательно гарантии некоторых ГП, есть пункты и ввода в эксплуатацию, и дальнейшее сопровождение. ГП не называю. думаю это реклама. ГПшники стали жадноваты, но это не надолго, начнется процесс пробуксовки, начнут реально думать, что без сформированной структуры годами ЦТО не обойтись или создавать новую или давать нормально зарабатывать ЦТО.
"замена ПО на безвозмездной основе" "в ближайшем ЦТО", да в Казахстане, но могут и у нас так замутить.
Я вообще удивлён дикой сговорчивостью наших ЦТО-АСЦ,причём ПОГОЛОВНОЙ)))При нормальной практике заключения договора вам должны выслать болванку договора для дальнейшего обсуждения.Если вы не согласны с какими то пунктами договора,то вы имеете право написать и отправить Заказчику(в нашем случае ГП) протокол разногласий,на который вам другая сторона обязана ответить.Ну и т.д. и т.п.А у нас получается все ЦТО-АСЦ разом нагибают в позицию намбер ван))) и все с радостью встают в эту позицию и ещё рвутся,кто вперёд успеет сам себя загнуть)))Со стороны это выглядит даже не смешно.Меня вот всё интересует один,но главный вопрос для ЦТО-АСЦ: "А где вы и из чего,при таких договорах,деньги то будете зарабатывать?)))И на чём?)))"Разложим ту же доработку ККТ до новых требований:Доработка стоит в основном от 3000 до 8000руб.(при чём нигде не указано,что это цены для ЦТО-АСЦ,а не для конечного пользователя!!!).Если конечный пользователь сможет закупать у ГП комплекты доработки(КД) по той же цене что и АСЦ,то тему можно сразу закрывать,т.к. смысла АСЦ самим закупать КД нет вообще НИКАКОГО!!!Далее...Рекомендованная стоимость услуг по установке и настройке КД ГП-ми заявляется от 1500 до 2000руб.И что имеет в итоге? На продаже КД АСЦ не может заработать ни копейки и остаются услуги,но...Сразу минусуем по 100руб.(это минимум за доставку КД до АСЦ),налоги ну ни как не меньше 10-15% при самом хитрожопом повороте(не считая налогов на фонд заработной платы и т.д.)И имеет ЦТО-АСЦ с КД максимум 1000руб. с аппарата)))Без всяких гарантий на заключение договора на ТО(как было ранее) и за счёт этого договора дальнейшего возмещения своих расходов!!!Ещё один большой-большой минус,который сейчас вообще никто не может предсказать никто в т.ч. и ГП:" А вообще этот КД будет работать в дальнейшем или нет?И кто будет отвечать за все косяки,в т.ч. и угробленные ФН им? Подразумевается,что козлом отпущения(или опущения) будет ЦТО-АСЦ!)))"Далее напрашивается традиционный вопрос:"И на куя козе баян?"На что жить то вы собираетесь,господа переученные цтошники враз становящимися асцешниками?)))
Посмотрел только последний ролик. Сразу вопрос: накуя сразу прошивать? Если уж ГП присылает мозги целиком, логичным было бы его зашивать сразу на заводе. Или КД выехали, теперь заводим?
4.1. Гарантийный ремонт ККТ осуществляется силами ЦТО и за свой счёт. 4.2. Возмещение расходов ЦТО связанных с гарантийным ремонтом ККТ производится Поставщиком путем выплаты ЦТО сумм единовременной компенсации в порядке и размере, указанном в Приложении №2 к настоящему Договору. (это по 50-70 руб. за 1 шт новую или 25-35 за 1 шт дораб.) 2.3. Поддерживать наличие запасных частей и комплектующих на своем складе в количестве, позволяющем обеспечить проведение ГР и ПГР ККТ в срок не более 36 часов с момента передачи вызова в условиях городаPS: не знаю, в какой раздел лучше, пока в курилку.
Байкот Атолу.И общественное презрение.
Бред, конечно, но по другому НИКАК -Предложите атолу: вот давайте нам все запчасти, а мы вам будем поломанное обратно высылать -или как-то так... -ломать умышленно -тоже выход, но не красиво...А конкуренты ИСКРА и ИНКОТЕКС махом на место эту жадность.... или поддержат -повторюсь -всё решит рынок.
Бред, конечно, но по другому НИКАК -Предложите атолу: вот давайте нам все запчасти, а мы вам будем поломанное обратно высылать -или как-то так... -ломать умышленно -тоже выход, но не красиво...
Вы согласны вложить 200 тыров только по договору с Атолом в запчасти? А ведь Атол далеко не один единственный ГП)))И если по каждому договору я буду вкладывать даже по 100 000 в запчасти для соблюдения условий гарантий ГП,то я сразу сам себя загоню минимум на лимон(1 000 000рублёв) долгу! Зачем и для чего?
Первый ... раз прошу ГП называть по имени!!!АТОЛ -это Атол =форуму проблемы не нужны!!! -Пишите название ГП и заводов, так как они называются!!!
Цитата: Master X от 27/10/2016 00:41:30Первый ... раз прошу ГП называть по имени!!!АТОЛ -это Атол =форуму проблемы не нужны!!! -Пишите название ГП и заводов, так как они называются!!!Исправь везде, пожалуйста, от греха...
Это что - договор кого с кем ? каталы с лохом ?
У нас тут кафешка функционировала, клиентом нашим была, хозяин тащил ее, потом надоело, сдал в аренду помещение Магниту, теперь заделался рантье, ничего не делает, в ус не дует и доволен как удав,
Коллеги, прошу пардону за оффтоп - договор со Штрихом вроде бы где-то выкладывалив Профсоюзе. СЦылочку скиньте , плиз.
Так у нас в собственности сейчас там сидим 150кв.м в центре города,в первом ряду)))Вот пока тоже смотрю на все эти дёргания и думаю -трепыхаться дальше или плюнуть на всё и сдать помещение в аренду,а самому на покой)))
Парни, не забывайте что почти в каждом крупном городе есть Сервис Партнёр АТОЛ. Можно будет с чистой совестью придти с ФР клиента, кинуть на стол, сказать "чините нах, у вас есть один день"
Я так думаю, а может нам на этом форуме не критиковать ГП, а то еще обидятся и всякие там проблемы начнут придумывать форуму? Ну или на крайняк после каждой критики уведомлять о чрезвычайном уважении и почтении, сопроводив критику уверением, что все сказанное токмо во благо и на дело государево. Так-то спокойней будет, и корвалол не понадобится. Пусть лучше на зеленый обижаются.
Цитата: frost от 27/10/2016 02:06:39Парни, не забывайте что почти в каждом крупном городе есть Сервис Партнёр АТОЛ. Можно будет с чистой совестью придти с ФР клиента, кинуть на стол, сказать "чините нах, у вас есть один день"Цитата: otservice от 27/10/2016 02:10:25Цитата: frost от 27/10/2016 02:06:39Парни, не забывайте что почти в каждом крупном городе есть Сервис Партнёр АТОЛ. Можно будет с чистой совестью придти с ФР клиента, кинуть на стол, сказать "чините нах, у вас есть один день"Вот про это я и писал.В договоре указано,что АСЦ обязан!!! принимать и ремонтировать любую ККТ Атола проданную кем угодно,введённую в эксплуатацию тоже не поймёшь кем и обслуживаюмую ранее тоже ХЗ кем.Т.е. АСЦ горелые угли,а вкусную корочку хлеба и мякиш продавцу и тому кто до них брал с пользователя за ТО или разовый ремонт)))Вот про это я и писал.В договоре указано,что АСЦ обязан!!! принимать и ремонтировать любую ККТ Атола проданную кем угодно,введённую в эксплуатацию тоже не поймёшь кем и обслуживаюмую ранее тоже ХЗ кем.Т.е. АСЦ горелые угли,а вкусную корочку хлеба и мякиш продавцу и тому кто до них брал с пользователя за ТО или разовый ремонт)))
Цитата: frost от 27/10/2016 02:06:39Парни, не забывайте что почти в каждом крупном городе есть Сервис Партнёр АТОЛ. Можно будет с чистой совестью придти с ФР клиента, кинуть на стол, сказать "чините нах, у вас есть один день"Вот про это я и писал.В договоре указано,что АСЦ обязан!!! принимать и ремонтировать любую ККТ Атола проданную кем угодно,введённую в эксплуатацию тоже не поймёшь кем и обслуживаюмую ранее тоже ХЗ кем.Т.е. АСЦ горелые угли,а вкусную корочку хлеба и мякиш продавцу и тому кто до них брал с пользователя за ТО или разовый ремонт)))
АСЦ и СП это разные вещи. Можно иметь статус АСЦ, но гарантийные ремонты носить в СП
А что такое гарантийный ремонт?...
вброшу и свои 15 копеек в эту животрепещущую тему. мы являемся сервис-партнером "Атола" уже года 4. чиним в основном посифлексы и пос-компы их собственного бренда. друзья, я конечно понимаю, что 1-2 ремонта в месяц - это оооооооочень мало, но! сколько вам нужно на диагностику поса? монитор не горит, мамка не стартует, порты не коннектят - за час не продиагностировать? если ремонт гарантийный - то в той самой системе ЭТС создать заказ-наряд с атрибутом "гарантия" или "не гарантия", заполнить 15 полей и потом сделать заказ на нужную запчасть, которую потом Атол за свой счет курьером высылает - мало на это 3 часа? в конце месяца нажать кнопку "сформировать отчет о проделанных работах" и отправить на печать, попросить бухгалтера выписать счет на компенсацию работ, отсканировать и отправить на согласование - это будет требовать много затрат времени и сил? так же мы чиним пос-терминалы "верифон" и "пакс" - там практически все то же самое - бухгалтерский акт + счет и непосредственно клиентские АВРы - вот весь пакет, необходимый для компенсации затрат на гарантию.все описанное мной относится ТОЛЬКО к работам и НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к политике морозить олимпиард денег на ЗИП и весьма странные сроки выполнения гарантии.
Мы сами были пару лет авторизованным атольским СЦ, как только не пытались, но не нашли в этом никакой выгоды, в конце концов расторгли договор...
так же мы чиним пос-терминалы "верифон" и "пакс"
Вроде как всё неплохо выглядит..., вот только не пойму в каком месте деньги зарабатываются в случае поддержки гарантии производителя вашим центром? Мы сами были пару лет авторизованным атольским СЦ, как только не пытались, но не нашли в этом никакой выгоды, в конце концов расторгли договор...
7.ОТЗЫВ АККРЕДИТАЦИИ ( не отказ в аккредитации , а ОТЗЫВ )Пункт 7.1.6 В случае если Поставщик считает , что на обслуживаемой территории имеется достаточное количество ЦТО .
у каждой медали есть 2 стороны.
Никто не ответил на вопрос коллеги- в каком моменте тут деньги зарабатываются?
надо же ФНС серьезно завалить этот проект, чтобы потом начать думать, что сотворили.
изгнание Z из ККТ - способ сделать востребованными дополнительные услуги ОФД
Про ебеня - в любом городе есть места, где проводной интернет не протянешь,а качество беспроводного близко к нулю.
Цитата: vvm от 19/11/2016 15:28:43Про ебеня - в любом городе есть места, где проводной интернет не протянешь,а качество беспроводного близко к нулю.На конфе в Мультисофте выступал представитель Ростелекома - даже в Москве такие места есть, районы называли, но я не запомнил. Это - в пределах МКАД. У нас вообще довольно большие населённые пункты есть, где даже телефоны глушат. Возник вопрос с одним крупным предприятием из бывшей вотчины Кириенко, там изнутри ничего никуда не передашь... Столовые, буфеты - с кассами...
"в любом городе есть места, где проводной интернет не протянешь, а качество беспроводного близко к нулю" (c)Ну так гаранту же доложили , что инет есть везде - и откуда у вас иное мнение ?Мало ли кто чего и где выступил ..
"Флаг в руки - электричка навстречу .." (с)
Вадим, все будет шоколадно.