Автор Тема: Sigma 10 не стартует кассовая часть пока не активируешь драйвер.  (Прочитано 1829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Добрый День. Есть АТОЛ 150 Ф Sigma10

Терминал загружает ОС но  чек готовности распечатывается на ККТ только при  входе  и активации ДТО.
Соответственно проблема в том что кассовое ПО не видит кассу сразу. Т.е. пока мы не выйдем из него, зайдем в ДТО, активируем, затем деактивируем, а затем включим розничное ПО (СБИС).
Ранее такого не было.

ЗН 00108623472846
Андорйд 7.0
Версия ядра 3.18.35
Сборка NRD90M/1635754628

ККТ ПО 5.8.15
ДТО 10.9.0.10


Техобнул ККТ делали, сброс планшетной части тоже - не помогло.

Бвло у кого такое?
Написал в АТОЛ - молчат
 

Оффлайн NewKid

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1580
  • Похвалили: 685 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Другой планшет не пробовали подкидывать?
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Дело происходит удаленно в филиале, сам сигму в руках не держал . )

Да, пробовали.)
 Сначала вроде было все ок, т.е. стартовало нормально. но потом и с новым планшетом произошла такая же ситуация. Может обновление какое он словил, не знаю.
Далее решили поменять кассовую часть, не помогло.
Короче ща на выходе 2 сигмы 10  Одна новая со склада, вторая клиентская. Пока бегунок ДТО не вкл\ выкл, ккт не стартует. Т.е. инженер как то и вторую ввел в это сотояние.

 

Оффлайн NewKid

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1580
  • Похвалили: 685 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Инициализацию и техобнуление не делали?
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Техобнул да, делали. 
И планшет сбрасывали к заводским.

А по инициализации. ККТ на 5 пл, там же как таковой ее нет.
 

Онлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 11612
  • Похвалили: 2063 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в Viber, WhatApp, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
А по инициализации. ККТ на 5 пл, там же как таковой ее нет.
Есть, обзывается "Инициализация устройства" на закладке сервисные, если галку поставить "полностью очищать память" будет полный сброс вообще всего, лицухи потом по новой вводить.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Как то упустил этот момент. думал только для ввода ЗН  это.
ОК. пока таймаут кассы поехали ко мне с Москвы.
Потрогаю вживую, отпишусь.
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Приехала.
Техобнул сделал, касса один раз стартанула нормально, после перезагрузки,  только через ДТО.

Инициализацию не сделать, "неверная длина" или "не подерживается в данном режиме".
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Еще раз сделал сброс планшетной части и перед сбросом техобнуление кассовой. 
После сброса кассовая часть стартовала при включении ( 4 раза) как и должно быть.
 На 5 перезагрузке связь не появилась (только через включение ДТО и активацию). Т.е.
вернулись к исходной пргоблеме.
 

Оффлайн SERZH

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 709
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Волгоград
Еще раз сделал сброс планшетной части и перед сбросом техобнуление кассовой. 
После сброса кассовая часть стартовала при включении ( 4 раза) как и должно быть.
 На 5 перезагрузке связь не появилась (только через включение ДТО и активацию). Т.е.
вернулись к исходной пргоблеме.
Нарисуйте как выглядит у Вас в настройках порт подключения
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Порт- dev/ttyMT1
Скорость -115200
 

Оффлайн SERZH

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 709
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Волгоград
Порт указан правильно он же должен быть прописан в используемом приложение  , ТД не должен его занимать по этому необходимо как Вы пишете выключить ТД и перезагрузить Атол-150Ф
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Короче ничего я сделать не смог.
Возвращаю клиенту. Дадим им краткую инструкцию что делать если кассовая часть не запустилась.
Обидно конечно. Наше ПО не при чем. Атол молчит, комментариев не дает. Негатив клиента к нам прилетает...

Надеюсь что скоро прилетит обнова и все решится.

Всем спасибо!
 

Оффлайн SERZH

  • Активный форумчанин
  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 709
  • Похвалили: 75 раз(а)
  • Откуда: Волгоград
Мне кажется в этой ситуации больше вопросов к указанной программе СБИС . Вы обновили ПО Сигмы 10 а ПО СБИС осталось прежним . Из представленного видео не понятны причины не постоянного запуска . Может планшет пытается выполнять свою работу например по отправке ФД в ОФД или поиска связи с АТОЛ Сервис или поиск точек доступа к интернет . ПО СБИС в ручную запускается или нет ? На экране где указаны приложения не увидел этого значка . Может поможет переустановка самой программы СБИС где не исключена рекомендована скорость порта отличной от 15200 . В общем вопросов масса .
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
 

Оффлайн Egorrr

  • EgoRRR
  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 937
  • Похвалили: 152 раз(а)
  • Откуда: г. Ярославль
    • www.t-km.ru
Отписываюсь по итогам.

В итоге Атол  нашел "некий" БАГ  в ОС планшета, прошивка кассы не менялась.
Атол\Сигма  выслали  обновление  по всем терминалам на которые мы жаловались.

После обновы: Кассовая часть печатает чек готовности только если терминал был обесточен. Если его просто выключили по кнопке а потом включили, то чека автотестирования не  будет. Тем не менее теперь Софт сразу находит кассу.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16