Автор Тема: Зависание при оплате с терминала (nfc)  (Прочитано 1214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avgaz

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Вологда
Добрый день, сигма 10 торговля, подключен терминал от стороннего банка, при оплате с терминала по без контакту (телефон, nfc) сигма периодически зависает, то есть висит окно ожидает оплаты, хотя оплата по прошла то есть деньги с карты списались у покупателя, чеку при этом естественно сигма не дает, так как зависла.
Помогает только перезапуск приложения сигмы, но чека соответственно клиент не получает.
В чем тут проблема?
 

Оффлайн NewKid

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1641
  • Похвалили: 700 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
Питание пинпада идет от Сигмы-10? Попробовать питать пинпад от комплектного БП пинпада.
 

Оффлайн avgaz

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Похвалили: 1 раз(а)
  • Откуда: Вологда
Питание пинпада идет от Сигмы-10? Попробовать питать пинпад от комплектного БП пинпада.
да от сигмы, но возникает это только при оплате по без контакту.
 

Оффлайн Eddy

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Похвалили: 78 раз(а)
здесь еще вопрос в том какой терминал, какая на нем операционка/пакеты драйверов/хурма. так что, думаю, имеет смысл сделать заявку в банк для обновления ПО и/или замены терминала.
и чего веселятся? все равно помрём..
 

Оффлайн NewKid

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1641
  • Похвалили: 700 раз(а)
  • ЦТО - Центр творчества одаренных
  • Откуда: Чебоксары
да от сигмы, но возникает это только при оплате по без контакту.
Ну это же понятно, при оплате через NFC пинпад потребляет больший ток.
 

Оффлайн Zheka85

  • Активный форумчанин
  • Постоялец
  • **
  • Сообщений: 118
  • Похвалили: 36 раз(а)
Рекомендации предназначены при отвале пинпада, но возможно и Вам помогут.

1. Необходимо измерить сопротивление между корпусом Ethernet-порта ККТ и шасси ККТ, если R>1 Ома, тогда скорее всего была утеряна металлизированная подушечка. Необходимо восстановить контакт между землей БУ и шасси ККТ, сопротивление не должно превышать 1 Ом. Во вложении фото дефекта, а также фото, как должно быть, чтобы данная проблема не проявлялась у Вас.
Для устранения данного дефекта, Вам необходимо установить вторую металлизированную подушечку, БУ должен быть плотно прикручен на 3 самореза и не болтаться в процессе работы, чтобы не пропадал контакт с шасси ККТ, через него осуществляется связь с землей материнской платы планшета.
Для проверки, что все выполнено верно, Вам необходимо убедиться, что сопротивление между корпусом Ethernet-порта и шасси ККТ не должно превышать 1 Ома.

P.S. Фото у меня нет, но есть инструкция из Центра Загрузок, предполагаю, что фото там аналогичные.

2. Если первый пункт полностью не помог решить проблему, тогда необходимо заменить соединительный шлейф между БУ и планшетом. Важно плотно и до конца вставить шлейф и без перекосов и в планшетную часть и в БУ, чтобы при повороте экрана пользователем не пропадал контакт.

3. Только в самую последнюю очередь, если после выполнения первых пунктов, дефект все же проявляется, необходимо заменить БУ в ККТ. После замены БУ, выполнить проверку сопротивления из первого пункта.

ВАЖНО!!! После устранения аппаратных причин данного дефекта, обязательно выполнить два пункта ниже:
1.Необходимо скачать и установить последнюю версию образа ОС, после чего рекомендуется сделать сброс настроек к заводским.
Сброс необходимо сделать по окончанию рабочего дня и после того, как Вы убедитесь, что все чеки отправлены в Личный кабинет, так как при сбросе настроек будут удалены все данные из кассового приложения. После сброса подключите кассу по данной инструкции – здесь.
Для сброса необходимо пройти по следующему пути: Меню - Настройки - Восстановление и сброс - Сброс настроек - Сбросить настройки планшета - Стереть всё.
2. После сброса настроек ОС, необходимо отключить засыпание экрана во время работы. Для этого необходимо пройти в Меню-Настройки-Экран-Спящий режим и выставить max значение 60 мин.
3. Далее необходимо скачать и установить последнюю версию кассовое ПО Sigma версии 72. Скачать - https://download.sigma.ru/Sigma/

После проделанных действий, данная проблема не будет возникать.
 

Оффлайн Eddy

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Похвалили: 78 раз(а)
Собственно, для начала автору стоит указать какой терминал у него стоит ибо сейчас помимо верифонов, паксов и инженико пришли новые бренды и отсюда уже разбираться.
Но мы ж Профессионалы, зачем нам много вводных данных, для чего правила создания тем? Мы протелепатим по межгороду и решим вопрос...
и чего веселятся? все равно помрём..
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16