Рекомендации предназначены при отвале пинпада, но возможно и Вам помогут.
1. Необходимо измерить сопротивление между корпусом Ethernet-порта ККТ и шасси ККТ, если R>1 Ома, тогда скорее всего была утеряна металлизированная подушечка. Необходимо восстановить контакт между землей БУ и шасси ККТ, сопротивление не должно превышать 1 Ом. Во вложении фото дефекта, а также фото, как должно быть, чтобы данная проблема не проявлялась у Вас.
Для устранения данного дефекта, Вам необходимо установить вторую металлизированную подушечку, БУ должен быть плотно прикручен на 3 самореза и не болтаться в процессе работы, чтобы не пропадал контакт с шасси ККТ, через него осуществляется связь с землей материнской платы планшета.
Для проверки, что все выполнено верно, Вам необходимо убедиться, что сопротивление между корпусом Ethernet-порта и шасси ККТ не должно превышать 1 Ома.
P.S. Фото у меня нет, но есть инструкция из Центра Загрузок, предполагаю, что фото там аналогичные.2. Если первый пункт полностью не помог решить проблему, тогда необходимо заменить соединительный шлейф между БУ и планшетом. Важно плотно и до конца вставить шлейф и без перекосов и в планшетную часть и в БУ, чтобы при повороте экрана пользователем не пропадал контакт.
3. Только в самую последнюю очередь, если после выполнения первых пунктов, дефект все же проявляется, необходимо заменить БУ в ККТ. После замены БУ, выполнить проверку сопротивления из первого пункта.
ВАЖНО!!! После устранения аппаратных причин данного дефекта, обязательно выполнить два пункта ниже:
1.Необходимо скачать и установить последнюю версию образа ОС, после чего рекомендуется сделать сброс настроек к заводским.
Сброс необходимо сделать по окончанию рабочего дня и после того, как Вы убедитесь, что все чеки отправлены в Личный кабинет, так как при сбросе настроек будут удалены все данные из кассового приложения. После сброса подключите кассу по данной инструкции –
здесь.
Для сброса необходимо пройти по следующему пути: Меню - Настройки - Восстановление и сброс - Сброс настроек - Сбросить настройки планшета - Стереть всё.
2. После сброса настроек ОС, необходимо отключить засыпание экрана во время работы. Для этого необходимо пройти в Меню-Настройки-Экран-Спящий режим и выставить max значение 60 мин.
3. Далее необходимо скачать и установить последнюю версию кассовое ПО Sigma версии 72. Скачать -
https://download.sigma.ru/Sigma/После проделанных действий, данная проблема не будет возникать.