Подниму тему! Принесли Пятёрку с не работающим тач-ом. На складе завалялся в запасе одни, но он идет в сборе с верхним корпусом, дисплеем и сенсорным стеклом. Ценник Ого-го! Подцепил новый тач, протестил, что СТ работает, реакция на касания есть. Внешне, на неисправном стекле повреждений нет, шлейф целый, пломба заводская. По словам клиента, касса лежала целый год без дела, потом зарядили включили, а тач не работает. Сознаются, что СТ заряжали не родной зарядкой.
И как на зло, не работают заказы ЗИП в CRM!!! В ЛК не отображается список ЗИП для заказа. Это только у меня так?
Тех.поддержка толком не может объяснить в чем дело, мол пишите своему тер.менеджеру. Пишу нашему менеджеру, он говорит пишите в Тех.поддержку CRM-а.