Автор Тема: Штрих М Розничная торговля Базовая - проблема  (Прочитано 1634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 412
  • Похвалили: 22 раз(а)
Штрих М Розничная торговля Базовая - после удаления и установки заново comproxy (касса вики принт) не запускается рабочее место кассира, бэк офис запускается и работает. Не надеюсь на помощь, но может кто подскажет, что делать. 
 

Оффлайн sneider

  • Активный форумчанин
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Откуда: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
не пускает в режим регистрации продаж,или кассир не запускается?
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 412
  • Похвалили: 22 раз(а)
Кассир не запускается - рабочее место кассира
 

Оффлайн vistavista

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 412
  • Похвалили: 22 раз(а)
Провели тестирование и исправление (в конфигураторе) - заработало. Но после того как вошли пробили на кассе и вышли, опять вырубается 1с8. Повторили тестирование и исправление - но уже не помогает.
 

Онлайн electronik

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Похвалили: 153 раз(а)
  • Откуда: Муром
Стандартные пути ремонта  1с8 (файловая БД)
1. Запуск chdbfl.exe(в каталоге bin 1с8) - выбрать базу, установить "исправлять ошибки")
2. Запустить 1с8. В окне выбора баз выделить нужную базу, нажать "Удалить". Затем
             нажать "Добавить",прописать заново путь к базе и тип(8.3 или 8.2).
             Пересоздаётся кэш в папке пользователя - он частенько бьётся.
3. Тестирование и исправление из конфигуратора.
4. Переустановить платформу.

Если всё это не поможет то ремонт базы возможен только с помощью внешних программ, что довольно сложно и далее выбор: пересоздать базу с потерей данных или всё-таки напрягаться в сторону восстановления.

Если ситуация по пункту 2 часто повторяется - при этом не выключали свет, БП компа точно исправен, то можно предположить дохнущий винчестер.
В кассире 5 наблюдалось также из-за некачественных расширителей com-портов  - программа запускается и виснет при попытке входа в кассовый режим. "Нет связи" не пишет, просто  висит и всё. Временно переместить(не удалить !) в другое место папки FPrinters, SPrinters из каталога ExtFiles. Если база запустится копать в сторону оборудования.

 

Оффлайн сандр

  • Резидент
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 1408
  • Похвалили: 99 раз(а)
    • ЦТО "Кассовые аппараты"
На гарантийной ПОС (работала менее 1 года) виновен был жесткий диск.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16