0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пилить ТП остаётся...
Да, только с поддержкой их общаться.
Сейчас пока тараню их по телефону.
А "местные" налоговички что нить дельное говорят?
А в списке касс, случаем, нет еще одного заявления? Вдруг создалось два заявления? Ну, к примеру, у организации куча касс, и список состоит из нескольких страниц, и нужное заявление с нужным номером затесалось на какой-нибудь последней страничке. Это я так, к слову, а вдруг.
Связывайся с ТП кабинета НИ.Думаю,рн они вполне могут изменить.
И думаю, надо напирать именно на то, что имеется подписанный вашей подписью pdf-файло с рег номером.
Со скринами.
Распечатал заявление. Зарегил.
Вот на этом месте я никогда не тороплюсь. Последнюю кнопку на кассе жму только после того, как в ЛК открылось окно "завершить регистрацию". Если не открывается или с ошибкой- лучше подождать.Сочувствую (
Тогда вообще печально, явно тут от вас ничего не зависело. Отпиши, что поддержка на это ответит
2-ух дней ответят.
Это будет нонсенс. Сколько не обращался в ТП - не меньше недели было...
фискал мастере защита от дурака не сработала если регномер был неверный?
Почему не верный - рег верный, из рег. карты. В ЛК ИП после выдачи рег. карты он сменился.
Карточку получил. Касса встала на учёт.
2-ух дней ответят.Это будет нонсенс.
Служба технической поддержки сервисов ФНС России(АО "ГНИВЦ")
З.Ы. и всё-таки, кто знает чем и как проверить подпись в ентом ПДФ?