Автор Тема: Петерсервис отказался принять отчёт о закрытии  (Прочитано 4597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Петерсервис отказался принять отчёт о закрытии.

Предистория:
ФН встал по неотправке чеков в Такском, а к сегоднешнему дню уже по сроку службы.

Создал кабинет на Петерсервисе, прогой Инкотекса всё улетело на ОФД.
Прогой тестирования ФН закрыл архив и попробовал прогой Инкотекса слить отчёт о закрытии, а вот фокус то не вышел.
Возможно из-за того что я не указал кассира и место расчётов, а ОФД включило ФЛК?
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
А если в FN-RUN, закладка архив, Получить TLV-структуру по номеру 1315. Какой ответ будет?
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Похвалили: 57 раз(а)
  • Откуда: Южные ворота Арктики
4 ошибка. ИНН Такскома висит - может в этом дело?
блин - это регистрация...
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
dotic, на запрос TLV 1315:
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Вячеслав К, Может и действительно из-за ИНН Такскома.
Но ведь чеки то он все пожрал, около 100 штук.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
на запрос TLV 1315:
Неверный тег кассир (хрень какая-то записалась), не принимают такие в ОФД
Сегодня такая же беда была, только с ярусом (ФФД1.05).
Перерегистрировали с новым ФН и отправили, в налоговой чек закрытия проканал.
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Похвалили: 57 раз(а)
  • Откуда: Южные ворота Арктики
а может подождать чуток?
 
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Меня нечто другое интересует.
Сайт ФНС отчёт этот схавает, ему TLV не интересен.
А вот что теперь ОФД скажет когда я ему попробую затолкать отчёт об изменении параметров в связи с заменой ФН.
ИНН ОФД там уже правильный будет.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Вячеслав К

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 645
  • Похвалили: 57 раз(а)
  • Откуда: Южные ворота Арктики
да скорей всего скажет - спасибо что воспользовались...
чек же пойдет первым номером
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
А вот что теперь ОФД скажет
Ярус не выпендривался... суть в том, что не будет передаваться следующий чек из того же ФН(это и не надо), а из нового пойдет.
 

Оффлайн GeorgSerg

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 8595
  • Похвалили: 2251 раз(а)
теперь ОФД скажет

послать бы их.. лесом-полем .. туда .. Процитирую сам себя - "Если ФЛК включат - то тогда "живые позавидуют мёртвым", по данным самой ФНС почти четверти всех ФНов
точно наступит Кабздец Петрович..." (c)
"Подавая руку помощи, не забудь увернуться от пинка благодарности." (с)
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
dotic, вот это и предстоит проверить.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
вот это и предстоит проверить.
могу попробовать посмотреть, что у этого клиента в ОФД (прошли, или нет чеки с нового ФН), но попозже чуть.
 

Оффлайн ArtK

  • Активный форумчанин
  • Свой в доску
  • **
  • Сообщений: 64
  • Похвалили: 3 раз(а)
я на такие случаи сначала пишу в саппорт, мол необходимо принять доки от ккм зн такой то, фн такой то, потом выгружаю. тоже с такскома еще штук 15 висячих аппаратов просроченных в углу стопкой стоят с неотправленными чеками и просроченным офд.
 
Это сообщение считают полезным: Roman112

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
dotic, Пока смотреть не на что, новый ФН ещё никто не установил.
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
Пока смотреть не на что
это я про наших клиентов с которыми такая же ерунда произошла. часа 2 как от нас уехали.
 

Оффлайн masterkkt

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Похвалили: 81 раз(а)
  • Откуда: Москва
Петерсервис уже несколько дней чудит,то принимает чеки,то нет
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
это я про наших клиентов
В общем, посмотрел в ОФД. Все отчеты прошли, ОФД принимает. Отчет об изменении параметров прошел и остальные продолжают поступать.
Ну нет отчета о закрытии, да и хрен с ним.
« Последнее редактирование: 12/07/2018 20:27:49 от dotic »
 

Оффлайн chellenger

  • Модератор раздела
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 13940
  • Похвалили: 2646 раз(а)
  • Откуда: Питер, +79095794064 Пишите в WhatsApp и телегу, так быстрей.
    • Сампо-Сервис
Ну нет отчета о закрытии, да и х.. с ним.
Это точно, оно только для ЛК налоговой нужно
С уважением, Александр.
www.sampokkm.ru
 

Оффлайн Niro

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Похвалили: 311 раз(а)
  • Откуда: Липецк
Было ФН закрыли, в налоговой ККТ с учета сняли. А документ закрытия в ОФД не был передан. Через несколько дней пытались передать этот чек в ОФД. Хоть ОФД и был оплачен, чек так и не передался. Возможно ОФД проверяет что ККТ уже снята с учета, и поэтому чек не принимает.
 

Оффлайн dotic

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Похвалили: 105 раз(а)
  • Откуда: Россия
Через несколько дней пытались передать этот чек
Номер ФН в ОФД уже ведь новый был, потому и не принимали. В этом случае меняем номер ФН в ОФД на старый, минут через 10-15 чек уходит и снова меняем № ФН на новый.
 

Оффлайн svetolovec

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Похвалили: 51 раз(а)
Было у меня один раз, что при замене ФН забыл передать чек закрытия в Петерсервис. А он, к тому же , не принимает новые чеки, пока не прошла перерегистрация в налоговой. Так вот, и в налоговой перерегистрировали, а он все не принимает (в кабинете партнера сначала должен появиться статус "касса не готова к работе" а потом уже "смена открыта", если всё ок.) Пришлось слить чек из старого ФН через прогу Инкотекса и дальше всё заработало. Но это было месяца 3 назад, может щас что-то изменилось. А вообще, кто-нибудь отправлял хвосты ФН-а в другой ОФД с оплатой, но без перерегистрации в НИ ?
 

Оффлайн Niro

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Похвалили: 311 раз(а)
  • Откуда: Липецк
А вообще, кто-нибудь отправлял хвосты ФН-а в другой ОФД с оплатой, но без перерегистрации в НИ ?
Отправляли без проблем.
 

Оффлайн svetolovec

  • Наш человек
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Похвалили: 51 раз(а)
Вот сегодня принесли "залетный" аппарат. Месяц неоплаченного Яруса., но еще не заблокировался (еще 2 дня). Попробовал отправить чеки в Петер... Ни через аппарат (Атол 11) ни через прогу не пошли... Попробовал сделать перерегистрацию всвязи со сменой ОФД, ФН такое допустил! Всё равно чеки не идут. Сделал перерег в НИ. Всё равно не идут! Написал в техподдержку-полдня тихо... Правда, у них с утра заморочка, кажись была, войти на сайт невозможно было- может до сих пор глюки отлавливают...
 

Оффлайн coldkomi

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 705
  • Похвалили: 317 раз(а)
Написал в техподдержку-полдня тихо...
У меня уже 2-й день тихо. 3 ФР-а перереганы тоже с Я, в ЛК НИ все сделано, все настройки на 3-х ФР одинаковые - один "проявился" и передает, а 2 других висят в забронированных. 1 касса висит "не готова к работе" (ФН определен, РНМ нет и ошибки в нем нет). И эта херня только со сменой ОФД, две кассы, только зарегистрированных сегодня, проскочили сразу и уже передают чеки. Вот теперь думаю - не поторопился ли я с переводом именно на Петер...
 

Оффлайн viktorng

  • Активный форумчанин
  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 36
  • Похвалили: 7 раз(а)
  • Откуда: Бронницы
Сегодня принесли 1-офд не принимает, закончилась оплата. Перерег в налоговой и в кассе на офд-я,
добавил кассу, оплата, все чеки за неделю приняли.
 

Оффлайн ДОЛГОПОЛОВ

  • Наш человек
  • Эксперт
  • ***
  • Сообщений: 2252
  • Похвалили: 619 раз(а)
  • Работаю на алкоголе и табаке
  • Откуда: Киров
viktorng,
Ярус более всеяден чем Петер
ФН странный предмет, хочешь купить, его сразу нет.
 

Оффлайн vladf22

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 794
  • Похвалили: 71 раз(а)
  • Откуда: Иркутск
При перерегистрации на Петер выяснился один момент, их сервер не всегда воспринимает ЗН кассы. Если есть доступ к ЛК клиента то прописываешь номер ручками и доки полетят, а вот если доступа нема то только запрос в ТП.
 

Оффлайн Max001

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Похвалили: 94 раз(а)
  • 8-920-865-70-75
  • Откуда: Клинцы ツ
Может немного не в тему, но про петерсервис.
Ни у кого не возникает вопросов по подключению к петерсервису? Раньше с ним не работал, опыта мало. Пришло пару клиентов, создал кабинет, запустил, все хорошо. Теперь вот уже второй раз при регистрации ЛК, на странице где вводятся реквизиты организации - непредвиденная ошибка. Тех. поддержка за сутки вводит, говорит все как всегда. Что мне теперь каждого клиента через техподдержку вводить? Перепробовал все браузеры... Что может быть?
 

Оффлайн Angus

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 406
  • Похвалили: 77 раз(а)
Ты создаёшь ЛК через партнерский кабинет или сразу их ЛК? Раньше выходили ошибки, но в последнее время не наблюдал, хотя регаю штук по 10-15 в день на ПС.
 

Оффлайн Max001

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 644
  • Похвалили: 94 раз(а)
  • 8-920-865-70-75
  • Откуда: Клинцы ツ
ЛК клиента.
 

Оффлайн Angus

  • Активный форумчанин
  • Старожил
  • **
  • Сообщений: 406
  • Похвалили: 77 раз(а)
Тут я тебе не подскажу, работаю через партнерский кабинет. Остается только ТП долбить.
 

Оффлайн vladf22

  • Наш человек
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 794
  • Похвалили: 71 раз(а)
  • Откуда: Иркутск
Подглючивает у них уже пару недель, видимо пилят нью-кабинет. Пытаться несколько раз делать.
 

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23