0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
избавиться от доброты душевной
Многие обращаются по тел, не имея оплаченных ТО и т.д. Обещают оплатить, но после решения проблемы ничего не меняется.
Каким образом вы привязываете клиентов?
Первый вопрос "ДОГОВОР", нет, привозите кассу в мастерскую
Приветствую, коллеги!Опять я жалуюсь, но уж простите по делу Больной вопрос в маленьком ЦТО.К сожалению после отмены ЦТО, клиенты очень расслабились и при любой возможности не платят за услуги.Многие обращаются по тел, не имея оплаченных ТО и т.д. Обещают оплатить, но после решения проблемы ничего не меняется.И таких людей очень много. Для малого ЦТО это очень больно и в ближайшем будущем прийдется сокращаться до 1-2х человек и работать как дядя Вася.Иначе как платить аренду, коммуналку, налоги, рекламу, потери в товаре, попадосы на ФН и т.д.Каким образом вы привязываете клиентов? Брать оплату вперед? Отключение ОФД? С промо-кодами такое не работает.Расходы наши растут, а доходы падают стремительно. Зависимость от сезона замен ФН теперь в работе таких малых ЦТО очень большая и как избавиться от доброты душевной? Уже задолдают нам 100 тыс. за кассы, ОФД, мы им зарегистрировали, активировали ФН-ы, а оплаты нет(За услуги долги в разы больше( но там то затрат особо нет или просто не ощущаются,т.к. время тяжело измерить.
Короче цену себе набить... А то ведь он её ВАМ назначит...
отключать связь с ОФД
Цитата: Solid от 04/10/2018 16:33:16отключать связь с ОФДну так уж...если клиент узнает про это, он может вас "погладить" по макушке
и как избавиться от доброты душевной? Уже задолдают нам 100 тыс. за кассы, ОФД, мы им зарегистрировали, активировали ФН-ы, а оплаты нет(За услуги долги в разы больше( но там то затрат особо нет или просто не ощущаются,т.к. время тяжело измерить.
как говорил "САБ" через сервер запоролить режимы программирования и отключать связь с ОФД к примеру
Отвечая на вопрос что делать с такими клиентам, самое лучшее решение у меркуриев, как говорил "САБ" через сервер запоролить режимы программирования и отключать связь с ОФД к примеру, если автоматизация и особенно с егаис, транспортный модуль немножко подрихтовать) Такие клиенты вредят нам, а мы будем отвечать так же)
как говорил "САБ" через сервер запоролить режимы программирования и отключать связь с ОФД к примеру, если автоматизация и особенно с егаис, транспортный модуль немножко подрихтовать)
Договора нет? 600₽ выезд плюс Диагностика. Дорого? Привозите к нам, будет дешевле.
600₽ выезд плюс Диагностика. Дорого? Привозите к нам, будет дешевле.
От выезда к бездоговорникам давно отказались, не факт, что за дорогу и ремонт оплатят, на точке придется опять торговаться, а нервы дороже. Так что ремонт только в мастерской
Чортовы демпингеры, как вы дальше жить собираетесь
С одной стороны зарабатываю не плохие деньги для фирмы,а с другой являюсь как-бы соучастником демпинга.А может этим мальчикам бойкот объявить и платные курсы по теме лужу паяю.Глядишь-все в управдомы и соскочат!
Увы, это один из самых дорогих прайсом нашего города. 200 тыс населения, 9!!!
Думал что только у нас засилие сетей и из за этого массовое закрытие мелких местных. (((( Грустно это все. И полное безголовье у местных властей (((
svetolovec, хорошая и правильная логика! Но как быть если «товарищи» из всем известной компании федеральной едут за 600 ₽ даже в район по любому поводу? И там окучивают все село своей халявой.
в каких регионах? какие сети?
и это везде в мире
Если Германия страна для людей - чего вдруг сейчас народ там против мигрантов стал выходить. Везде есть косяки. В США вон - полиция стреляет, а потом разбирается.
Городок в офлайне. Тем не менее два магнита, две пятерки, два бристоля. скоро открытие красного с белым и макси. Но до них никто не голодал. Короче местным кирдык.
Да и как там митинги разгоняют - огого, нашим еще учиться и учиться.
глобализация пожирает все что может особенно в торговле - продукты питания, элетроника, лекарства, меньше услуги общепит, специализированные мелкие услуги,даже наши кассы люди научились покупать дешевле через дилеров ГП, которые могут делать цены ниже чем у нас на объемах,а по услугам тензоры, контуры и т.д....глобальные игроки выигрывают, меньше затрат, единая система работы, ниже цены, естественно что они конкуренцию выигрывают и это везде в мире.Например чтобы нам организовать тех. поддержку по тел круглосуточно сколько нужно людей? платить им з.п. и т.д. а звонков может быть 1-2, а у контуров, тензоров сидит 10 человек на всю страну и все, выгода очевидная.
Цитата: Александр0706 от 08/10/2018 19:37:37Городок в офлайне. Тем не менее два магнита, две пятерки, два бристоля. скоро открытие красного с белым и макси. Но до них никто не голодал. Короче местным кирдык.у нас наоборот палата холидеевская закрылась, магнит гипер закрыл, из гиперов только лента осталась.из сетей в последнее время пятерочка только что-то открываетместные более-менее шевелятся вроде
теперь и на почте России !
У нас теперь все будет сетевое. "Махач" идет на уровне "армий", а не маленьких рыцарских анклавов.В тему сетевых магазинов: ЕГАИС! теперь и на почте России !Следующий шаг - мороженное в аптеке (все равно провизор без вышки командует).
У аллюминиевой промышленности оказалось больше возможностей это пролоббировать, чем у медной.
А вы в курсе, что разрешают в квартирах ставить алюминиевые провода теперь?
В таком ключе развития, поднятие вопроса о возвращении на АЗС продажи алкоголя, выглядит вполне логично. (только пропустил - слабого или вообще любого).
алюминевой посуде
Цитата: PuRGen от 10/10/2018 22:33:14У аллюминиевой промышленности оказалось больше возможностей это пролоббировать, чем у медной.У нас просто нет медного короля. А вот алюминиевый друг есть. И промышленность тут совсем ни при чем. Ее тоже по факту уже нет.
Немного ушли от первоначальной темы.
Что делаете с клиентами неплательщиками? Как выжить ЦТО?
Помню в своей молодости за пивом ходили, кто с банкой 3х литровой, кто с бидончиком, а мы флягу 37 литровую от молока на санки поставим и в путь. Ностальгия.
Счет отправили на email буху, клиент снял свои кассы, оплаты уже как неделю нет.
Начала меня крутить и вертеть, а почему кому-то сделал бесплатно, а моему клиенту платно, я говорю так тот на ТО был.
Приходится ругаться со всеми, чтобы свои законные заработанные деньги взять! Очень люди привыкли к доброте
Если у Контура так все хорошо - какого ... они в кассовую отрасль полезли?
клиент не на обслуживании
Сколько денег будете брать за работы по обновлению ПО ККТ с ФФД 1.0 до 1.05, если клиент не на обслуживании?Для автономок (меркурий и т.д.)?Для ФР (АТОЛ и т.д.)?
Цитата: Tavriya от 26/10/2018 14:40:56Сколько денег будете брать за работы по обновлению ПО ККТ с ФФД 1.0 до 1.05, если клиент не на обслуживании?Для автономок (меркурий и т.д.)?Для ФР (АТОЛ и т.д.)?Что мешает ценник выставить согласно текущего прайса ГП на 20%?
Сложнее как раз будет объяснить тем, кто на обслуживании. Что они теперь еще за прошивку должны платить. Будут вопросы "а за что мы тогда вам абонентку платим?"
Мы например включаем это в договор "поддержание актуальной версии внутреннего ПО"